Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужью бросают жен ,ради любовниц?Разве они могут быть лучше жен!!!!

Стелла Ермоленко Ученик (4), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (2211) 6 лет назад
конечно могут, но не все бросают. Чаще все таки имеют сразу двух.
Стелла ЕрмоленкоУченик (4) 6 лет назад
Мой хочет только эту курву
боритесь или отступитесь. Иногда уступив становишся сильнее, и побеждаешь. Но иногда и н есрабатывает. Тогда ей глаза повыцарапывать, а ему по яйца настучать, чтобы не повадно было по бабам ходить да еще и чтобы жена об этом узнала.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38724) 6 лет назад
Так ониж потом возвращаються
Инна Зубова Мудрец (12550) 6 лет назад
Глупые мужчины меняют шило на мыло. Потому что по большому счету все женщины одинаковы, и все мужчины одинаковы. Поменял жену на любовницу, какое-то время новизна, а потом опять все тоже самое.
Та, которая рядом Гуру (2528) 6 лет назад
Это только иллюзия. . И ранее яркая, необычная любовница вскоре превращается в обыденность, от чего так бегут мужья..))))
Алена Бакрылова Мастер (1215) 6 лет назад
Мужья бросают жен, т. к. ищут новых ощущений. Любовница не станет пилить, она женщина-праздник. А жене все не так. Только потеряв жену многие осознают, что она была лучше всех остальных женщин. Но не каждый мужчина может себе в этом признаться.
Стелла ЕрмоленкоУченик (4) 6 лет назад
Да мой тварь не подельно счастлив,ребенка ждут,даже противно
АлиСКА Знаток (344) 6 лет назад
Судя по вопросу вы жена??)))) Ответ надо искать не в превосходстве любовницы, а в недостатках жены, ведь она не удержала...
Стелла ЕрмоленкоУченик (4) 6 лет назад
она то удержала,не пойму чем только,если только мордой красивой)))
Стелла Ермоленко Ученик (4) Любовниц надо убивать или срок давать за нанесения физической и моральной боли,,,,
ЯГОДА Оракул (84410) 6 лет назад
Правильно - их === надо знакомить - друг с другом***