Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего сводит ноги, тоесть икры, по ночам и сильно?

Иван Князев Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лека Знаток (300) 6 лет назад
Недостаток кальция в организме. Рекомендую витаминно-минеральные комплексы Французского Концерна Аркофарма Нутримакс, медисоя, Be Big Эффективно, проверено мной лично.
Остальные ответы
зефИринка Мастер (2295) 6 лет назад
При недостатке в организме КАЛИЯ
владиславМыслитель (7659) 6 лет назад
кальция и магния
Филосов Знаток (305) 6 лет назад
Усталость. Слабые лимфоузлы
Вита Мастер (1034) 6 лет назад
недостаток кальция. Потяни большой палец ноги на себя и боль отступит
Demi Гуру (4824) 6 лет назад
Говорят, магния не хватает.
Людмила Дутова Мыслитель (8537) 6 лет назад
У меняот падагры.
НИКАВЕРАМастер (1661) 6 лет назад
Подагра = при дефиците меди..
Swetlana Мастер (1744) 6 лет назад
Возможно варикоз или недостаток кальция.
Bywalyj Оракул (54608) 6 лет назад
Перенапряжение или нехватка солей
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112326) 6 лет назад
как бы вариантов много . 1.плоскостопие. 2.недостаток кальция. ну и тд
tago Профи (596) 6 лет назад
Недостаток кальция
Zina Zeta Оракул (72381) 6 лет назад
Слишком густая кровь или сильнейшая нехватка магния и других минералов, при избытке кальция, тоесть при болезни паращитовидной и многих других причинах. Сделайте ан. крови с тромбоцитами, это самая грозная из всех болезней, проверьте уровни микроэлементов.
Лучик Профи (979) 6 лет назад
Советов много, но сходите к врачу!! ! А то самолечение опасная штука!!!
светлана Гуру (2598) 6 лет назад
Возможно, проблемы с обменом кальция в организме. Также может быть недостаток магния. Надо бы сдать кровь на биохимию, чтобы выявить проблему. Также могут быть проблемы с сосудами. В любом случае, необходима консультация терапевта. Самолечение и навредить может.... А вдруг тромбофлебит?
Андрей Бухарин Профи (857) 6 лет назад
Недостаток калия (не путать с кальцием) печеная в кожуре картошка, черный изюм, черная курага или урюк, апельсины, бананы. но лучше картошка, изюм и урюк
Источник: опыт - сын ошибок трудных.
Юля Нефедова Знаток (288) 6 лет назад
Говорят калия нехватка. Советовали смесь кураги, изюма, грецких орехов и меда. Все по одной части.
Люда Оракул (55252) 6 лет назад
Это вполне возможно от стреса. А еще от нехватки кальция в организме.
Личный Кабинет Удалён Ученик (110) 6 лет назад
обычные судороги, можно принять ножную ванночку теплую такую, можно с солью, попить витамины и не мерзнуть на улице.
Марина Залужская Просветленный (35477) 6 лет назад
После 50-ти у большинства проблемы с сосудами- спазм сосудов. Витамины надо попить- калий, массаж по утрам, душ-холодный -горячий со стопы до колена- утром и вечером. Вообщем- борьба за сосуды до самой как говорится смертушки. Коль уж начались судороги.
Галина Чернобылец Гуру (2639) 6 лет назад
Кальция не зхватает. Пей больше молока, ешь творг и сыр.
Чего Желаешь На Самом Деле? Просветленный (40735) 6 лет назад
Физическая блокировка
Судорога - это непроизвольное, резкое и болезненное сокращение одной или нескольких мышц. Судороги чаще всего возникают в ногах, хотя могут также возникать в желудке, кишечнике и иногда руках.
Эмоциональная блокировка
Судорога часто возникает у человека, который постоянно живет в страхе и напряжении и хочет зацепиться за что-то или кого-то.
Ментальная блокировка
Если ты страдаешь от судороги, точно определи, в какой части твоего тела она возникает и какую функцию выполняет эта часть тела. Так, если судорога возникает в ноге, это может быть признаком того, что ты боишься идти вперед в каком-то деле или просто идти на работу. За кого или за что ты хотел бы зацепиться? Ты должен избавиться от страха или внутреннего напряжения, которые не дают тебе расслабиться и делать то, что ты делал бы с радостью.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в [ссылка появится после проверки модератором] этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.
Источник: Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на земле