Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могут ли в 3,5 месяца начать резаться зубки?

Новикова Вера Гуру (4833), закрыт 6 лет назад
Мы второй день вялые,хнычем и температурка небольшая-37,1.
Трогаю ей десенки мизинцем,а ей нравится
Лучший ответ
Никалавна Оракул (68883) 6 лет назад
Могут и раньше, но 1-й может еще не скоро вылезти
Остальные ответы
марина летун Мыслитель (6087) 6 лет назад
могут
Lexsa Просветленный (41306) 6 лет назад
могут. у моего младшего в 3 месяца первый зуб вылез
Maria Khlopova Мыслитель (7947) 6 лет назад
могут
Павел Новичков Гуру (3181) 6 лет назад
вполне возможно. сейчас детки акселераты. купите ей резиновый бублик.
Константин Совковский Гуру (3297) 6 лет назад
Легко, у моей дочки в 1.5 начали прорезаться.
EVGA Мастер (1915) 6 лет назад
Запросто!! ! У моей двоюродной сестры первый зуб ваще в 2 месяца появился!!!
Галяк Альфович Искусственный Интеллект (172925) 6 лет назад
Конечно могут: -) У нас начали в 4 месяца резаться, но они прорезывались месяца 1.5, долго: -)))
Андреи Резанов Ученик (163) 6 лет назад
Могут! Один - два, а потом перестанут!
CORSAIR Мастер (2470) 6 лет назад
Некоторые дети рождаются уже с прорезанными зубами.
belay&pushistay Мудрец (10069) 6 лет назад
Еще как могут, у нас к году было уже 12 зубов, а 5 лет сменились передние молочные
GS Мастер (2399) 6 лет назад
Конечно могут начать резаться в таком возрасте, только если это так, десны набухшие и покрасневшие, если нет насморка и кашля, а таке со стулом все порядке - не волнуйтесь, но при температуре лучше вызвать врача - она поможет Вам точнее определить что с Вашим малышом )))
Источник: личный опыт
nomi-57 Мыслитель (7160) 6 лет назад
Дайте, что-нибудь погрызть, подходящую игрушку. а резаться могут и в два месяца.
Виктория Осипцова Мастер (1022) 6 лет назад
могут.. . у моей старшей дочери первый зубик прорезался именно в этом возрасте.. . но это может быть и только его продвижением.. . не обязательно он появится именно сейчас))))
Юрий Nasledov Гуру (3842) 6 лет назад
Но ВПРИЦЕПИ возможно. Но я впервые слышу такое.
Пирожок с котятами! Оракул (93774) 6 лет назад
да .у нас в 4 бвло 2 зуба!!!
Екатерина Терехова Знаток (490) 6 лет назад
Конечно могут мы в этом же возрасте мучались с зубами. Купите мазь Дентол бэби, нам помогала. А все резиновые штучки для чесания зубов, выброшеные деньги. Мы покупали штук 5 разных и с водой и без. Грыз всё подряд толькр не то что для этого предусмотрено.
Наталья Смолянинова Мастер (1048) 6 лет назад
Могут конечно, но мне кажется вы простудились, вызывайте врача.
Эльмира Профи (631) 6 лет назад
могут, можно мазать гелем камистад с лидокаином и ромашкой
Вячеслав Суворов Мыслитель (7496) 6 лет назад
могут, еще как могут. У старшей в 3.5 уже 2 зуба было.