Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что нельзя брать в самолет ручной кладью?

Мудрец (17811), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ручной пулемёт.. .

....если честно не берите в ручную кладь никакой парфюмерии ни духов ни крем ни зубной пасты -это серьёзно- всё в багаж а то отберут... ну и ни каких ёмкостей с жидкостями... если что то купили в дюти фри то попрасите запечатать с чеком на кассе -обязательно- вот в принципе и всё...приятного путишествия
Источник: нешутка
Остальные ответы
27 августа в России вступили в силу новые «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» . Все жидкости, которые пассажир захочет взять в ручную кладь, должны быть упакованы в прозрачный пластиковый пакет. Объем каждой баночки в этом пакете не может превышать 100 мл, а суммарный объем емкостей - 1 литр. Помимо этого туристы могут взять с собой медикаменты и детское питание. В багаже спиртных напитков с содержанием алкоголя выше 24%, но не более 70% разрешается провозить максимум 5 литров на пассажира.
Пить не запретили и это главноеОтдельно в правилах речь идет жидкостях, приобретенных в дьюти-фри. Для многих пассажиров стало традицией при вылете посещать магазины беспошлинной торговли и покупать достаточное количество алкоголя, дабы дальнейшая дорога не казалась слишком длинной, а отпуск на турецком побережье скучным и разорительным (спиртные напитки в курортных зонах стоят значительно дороже) . Корреспондента «Турист. ру» в пресс-службах аэропортов Московского авиационного узла и непосредственно в магазинах дьюти-фри заверили, что волноваться не стоит. Все бутылки будут запакованы в фирменные пломбированные пакеты с прикрепленным чеком, подтверждающим, что покупка была произведена в магазине беспошлинной торговли или на борту в день вылета. Распечатывать упаковку в аэропорту нельзя. Можно ли открывать ее в воздухе - зависит от внутренних правил авиакомпании. В последнее время авиаперевозчики, которым надоело успокаивать разгоряченных спиртными парами пассажиров, один за другим вводят полные или частичные запреты на употребление алкогольных напитков на борту. Росавиация обсуждает введение «сухого закона» на всех рейсах, однако никаких изменений в законодательстве на этот счет пока нет.
Не стоит открывать пакет из дьюти-фри, когда пассажир следует транзитом: при пересадке в европейских аэропортах все напитки, упаковка которых нарушена, будут конфискованы (если туристу не удастся переместить их в багаж, что, практически, невозможно, если чемоданы зарегистрированы на конечный пункт путешествия) . Сейчас действует смягченный вариант правил. До недавнего времени транзитным пассажирам приходилось выпивать все, приобретенное в «домашнем» аэропорту. Однако убытки, которые терпели магазины, заставили европейцев смягчить правила.
Серьезных задержек в аэропортах при досмотре пассажиров сегодня, по свидетельствам пассажиров, не возникало. Регулярно звучат голосовые объявления, на пунктах досмотра раздаются памятки о новых правилах, информация транслируется на мониторах над стойками регистрации. Вопреки распространенной в ряде СМИ информации, пластиковые пакеты в «Домодедово» , «Шереметьево» и «Внуково» раздают бесплатно. В самолетах можно пить напитки из Duty Free
Пассажиры рассказывают, что при досмотре на законном основании их, действительно, лишали всех жидкостей. В пакеты (которые впоследствии можно было вскрыть на борту) сотрудники аэропорта просили упаковывать все имеющиеся при себе флакончики, тюбики с кремом и зубной пастой, косметические средства (включая тушь для ресниц) . Потом в стерильной зоне можно было купить воду (в бутылках более 100мл, разумеется) по обычной цене и беспрепятственно пронести ее на борт. До введения новых правил особенно вызывало беспокойство, что цены на напитки в аэропортовых магазинах непременно взлетят, а туристы, лишенные всех жидкостей и не желающие платить втридорога на борту самолета, будут мучиться от обезвоживания. Пока цены никто не поднимал, но если это произойдет, глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин заверил, что его ведомство будет стараться повлиять на ситуацию.

В самолет можно брать только нежидкую косметикуЗато пассажирам, которые привыкли путешествовать налегке и не тратить время на ожидание чемоданов, придется сдавать вещи в багаж или отказаться от любимых средств гигиены. Мы решили «сложить сумку» среднестатистической женщины (при условии, что она возьмет все в небольших упаковках
Колиющиеся, острые предметы, зажигалки, маникюрные наборы и все в таком духе
На сайте авиакомпании и в билете всё написано.