Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда торчат ослиные уши? )))

Татьяна Орлова Мыслитель (6906), закрыт 5 лет назад
Всем, доброй ночи ) ушла спать
Лучший ответ
Рита Просветленный (22750) 6 лет назад
Ослиные уши (также перен. : о недостатках, ошибках, к-рые не удаётся спрятать, скрыть. В этих рассуждениях отовсюду торчат ослиные уши) .
(Толковый словарь Ожегова)
Торчать могут откуда угодно: начиная от головы царя Мидаса и принца из известной сказки до фото Путина в латвийских газетах и скал на осторове Борнео

И даже в стихах С. Маршака:
Говорил осел без слов:
- Бедная скотина я!
Ходит слух, что у ослов
Уши слишком длинные.
А ведь уши у слонов
Больше, чем ослиные!

Слон ответил: - Верно, брат.
Уши наши длинные,
Но хвастливо не торчат
Кверху, как ослиные!
Остальные ответы
Catherine Гуру (4403) 6 лет назад
из головы