Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про муравьёв.

Ученик (146), закрыт 6 лет назад
А как из кухни вытравить мелких красных муравьёв?
Лучший ответ
Я их травила дихлофосом- побрызгаю и через день опять брызгаю и так раз пять зато уже три года нет ни каких муравьев.
Остальные ответы
уксусом мазали их "дома" и маршруты
пошли их к соседям!!! они тебе ещё мешок гречки принесут!))))
Скажи что Ты выиграл в лотерею АВТОМОБИЛЬ все муравьи умрут со смеху. ПОПРОБУЙ.
Если в квартире дома - то надо всем жильцам вместе из жека вызывать обработку. А если в частном доме - есть средства для уничтожения муравьев.