Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть образ диска iso без записи его на диск?

Сергей Веселовацкий Мастер (1736), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Mish(ka) Профи (662) 5 лет назад
в Ultra ISO
Остальные ответы
MorfiuZ Мастер (2071) 5 лет назад
он же выглядит как архив.. . собственно винраром и открывай
Сергей Костин (PIT)Просветленный (43822) 5 лет назад
Это собственно если у него стоит WinRAR.
AndreykaПрофи (869) 3 года назад
это лучший ответ. winrar итп есть у всех, а на семерке daemon или ultra может не установится у всех
Alexey . Гуру (3284) 5 лет назад
Есть куча прог.
Например, isocomander
Noir Francais Профи (587) 5 лет назад
Daemon Tools 4.12.1

_http://softsearch.ru/programs/186-570-daemon-tools-download.shtml_

самый удобный.... и примитивный...
Виктория Мастер (2038) 5 лет назад
Программа UltraIso 8.6 монтирует виртуальный драйв без перезагрузки из любого iso'шника
Виталя Профи (600) 5 лет назад
Alcohol 120%
Сергей Стефановский Просветленный (31342) 5 лет назад
любым менеджером файлов, например тотал коммандером
Эдгар Бакиев Просветленный (28047) 5 лет назад
Практически такой образ можно открыть, прочитать, извлечь, внести коррективы и пр. любыми программами умеющими и понимающими этот формат, то есть: PowerISO, UltraISO, Magic ISO Maker. Все они неболҗшие по размеру, для удобства можете использовать Portable - версии, тогда не нужно будет их устанавливать вообще, а просто запуская например с флэшки.

Удачи!!!
Николай Оракул (84749) 5 лет назад
WinRar.