Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Кто первым изобрел настоящий автомобиль? Что Вы можете рассказать об этом человеке?

Вришечка Мыслитель (8860), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Twilight Гений (67753) 16 лет назад
Технические способности человека постоянно развивались и привели к попыткам создания разных самоходных приспособлений, целью которых была перевозка людей и грузов. В 15-16 веках были совершены первые попытки создания самостоятельно передвигающихся механизмов. Одним из первых был Леонардо да Винчи. Он работал над самоходным механизмом, который считался одним из прототипов автомобиля.

Автомобилем в наше время, принято называть транспорт, который обладал силовой установкой и имел способность передвигаться самоходом по поверхности земли без использования рельсов. Развитие автомобилестроения спровоцировало развитие в промышленном производстве двигателей внутреннего сгорания, которые обладали отличными показателями по мощности и своими небольшими размерами. Первые самоходные повозки, на которые установили многотактные двигатели внутреннего сгорания были созданы К. Бенцом и Г. Даймлером в 1895-1896 годах.

Технический прогресс не ушел далеко и от Российской империи. В сентябре 1996 году наши автолюбители праздновали столетний юбилей отечественного автомобильного транспорта. А спровоцировало это специальное постановление российского министра путей сообщения датированное 11 сентября 1896 года. Постановление затрагивало вопросы передвижения и перевозки самодвижущимися экипажами пассажиров и грузов.
В городе Нижнем Новгороде в этом же году был представлен отечественный автомобиль, который вошел в историю под именем «автомобиль Яковлева-Фрезе» Автомобиль не оценили, его изготовление было отложено на 10 лет. В 1909 году было налажено изготовление знаменитых автомобилей «Руссо-Балт» которые выпускали на Русско-Балтийском вагонном заводе.
Достижения Российского автомобилестроения были бы невозможными без разных изобретений и попыток изготовления самоходных средств передвижения. Особый вклад в развитие отечественной автомобильной техники внесли отечественные первооткрыватели Кулибин, Шамшуренков, Пузырев и многие другие специалисты. Достижения отечественной научной мысли были на уровне мировых стандартов. Более того, свои оригинальные разработки российские теоретики и практики представляли как разработки, которые намного опережали свое время. Многих ученых и их работы уже забыли. Например, в 1836 году Василий Петрович Гурьев опубликовал свою работу, посвященную строительству «торцевых дорог и сухопутных пароходов» на территории Российского империи. Некоторые историки считают, что именно с работы В. П. Гурьева был создан толчок для развития науки об автомобильном транспорте в нашей стране. Исследователь не занимался разработкой автомобильной техники, и вопреки этому своим титаническим трудом он внес огромный вклад в теорию автомобильного дела в России.
Источник: http://retroavto.org/
Остальные ответы
Andrew Laskov Профи (969) 16 лет назад
Первыми в настоящем смысле слова автомобилями принято считать сотворенные немецкими изобретателями Г. Даймлером и К. Бенцом самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 г. немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 г. его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.
Готтлиб Вильгельм Даймлер (нем. Gottlieb Wilhelm Daimler; собственно Доймлер (Däumler), 17 марта 1834, Шорндорф — 6 марта 1900, Канштат под Штутгартом) — немецкий инженер, конструктор и промышленник.
Даймлер разработал совместно с Вильгельмом Майбахом один из первых (автомобилей) и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Готтлиб Вилгельм Даймлер был сыном пекаря из городка Шорндорф неподалеку от Штуттгарта. По окончании начальной школы в 1847 он начал работать подмастерьем оружейника — изготавливал двухстволки. В 1857 Даймлер начинает учебу в Штуттгартском Политехническом институте. После учебы ездил и работал в разных европейских странах: Франции, Англии и Бельгии.
В 1863 начал работать на фабрике «Брудерхауз» в Ройтлингене. Фабрика была богоугодным заведением, здесь давали работу сиротам, инвалидам и беднякам. Здесь Даймлер познакомился с девятнадцатилетним Вильгельмом Майбахом, способным инженером, который стал его деловым партнером на всю оставшуюся жизнь.
В 1867 Даймлер женился на Эмме Кунц, дочери аптекаря.
В 1869 переехал в Карлсруэ и начал работать на заводе Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG. Шесть месяцев спустя к нему присоединился В. Майбах. В 1879 стал одним из технических директоров на заводе по производству двигателей внутреннего сгорания в Кельне (Директором этого завода был изобретатель четырехтактного двигателя внутреннего сгорания Н. А. Отто) Майбах стал главным конструктором.
В 1876 Н. Отто открыл четырехтактный цикл, а в 1877 запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. В это время независимо от Отто, Даймлера и Майбаха работавший в Мангейме Карл Бенц создал в двухтактный двигатель внутреннего сгорания и в 1879 получил на него патент.
В 1880 из за личных разногласий с Отто (тот завидовал университетскому образованию Даймлера) Даймлер и Майбах покинули Deutz-AG и начали совместную работу. В 1882 они переехали в Штуттгарт, где в пригороде Каннштатт купили дом и пристроили к нему лабораторию. В 1890 Даймлер организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) по производству небольших, мощных двигателей для использования на земле в небесах и на море. Этот лозунг стал основой для знаменитой трехконечной звезды — лого современной компании Mercedes-Benz
Именно Даймлер и Майбах решили, что топливом для их двигателя должен быть продукт перегонки нефти. В то время таких продуктов было три: смазочное масло, керосин и бензин, в основном применявшийся для чистки одежды и продававшийся в аптеках. В качестве топлива был выбран наиболее легко воспламеняемый бензин.
В конце 1885 Даймлер и Майбах сконструировали свой первый двигатель. В 1885 ими был также придуман карбюратор. В ноябре 1885 Даймлер сделал и запатентовал первый мотоцикл («Reitwagen»), установив небольшой двигатель на деревяную раму с деревяными же колесами. Майбах проехал на нем 3 км вдоль реки Некар, развив скорость 12 км/ч
8 марта 1886 Даймлер и Майбах привезли к дому карету, сказав соседям, что это — подарок госпоже Даймлер на день рождения. На эту карету Майбах установил двигатель мощностью 1.5 л. с. и ременную передачу к колесам. Таким образом был создан первый четырехколесный самодвижущийся (со скоростью 16 км/ч) экипаж.
В 1887 Даймлер и Майбах сделали и испытали также лодочный мотор. Дв
Andrew LaskovПрофи (969) 16 лет назад
В 1887 Даймлер и Майбах сделали и испытали также лодочный мотор. Двигатели для лодок были главной продукцией фирмы Даймлера в течение нескольких лет. 10 августа 1888 совершил первый полет воздушный шар, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания Даймлера. В 1889 Даймер и Майбах построили свой первый автомобиль — больше похожий на карету без лошади. Этот автомобиль был представлен в октябре 1889 на парижской выставке. В том же году умерла жена Даймлера, Эмма Кунц. 28 ноября 1890 DMG была преобразована в акционерное общество. 11 февраля 1891 Майбах вышел из состава акционерного общества и продолжал работу отдельно. В 1892 был продан первый автомобиль. Зимой 1892/1893 Даймлер перенес инфаркт и по предписанию врача отправился в Италию. Во Флоренции он повстречал Лину Хартманн, вдову на двадцать два года младше его. 8 июля 1893 они поженились. В 1893 Даймлер ушел из компании DMG, оставив ей все свои патенты за предыдущие тридцать лет. В 1894 Майбах, Даймлер и его сын Пауль
Andrew LaskovПрофи (969) 16 лет назад
В 1894 Майбах, Даймлер и его сын Пауль построили третий двигатель, «Феникс» В 1894 лицензию на двигатель и на бренд «Даймлер» купил английский предприниматель Ф.Симмс. Сперва эта компания продавала в Англии автомобили фирмы DMG. Но затем начала выпускать под именем «Даймлер» автомобили собственной конструкции. Таким образом, автомобили марки «Даймлер» — это автомобили британского производства. До 1950 автомобили для британской королевской семьи изготавливались только фирмой «Даймлер». В 1960 компания «Даймлер» слилась с компанией Jaguar. В 1895 DMG выпустила свой 1000-й двигатель. В 1899 был выпущен первый автомобиль фирмы DMG «Мерседес», названный по имени дочери совладельца компании, дипломата и автогонщика Эмиля Еллинека. Г.Даймлер умер в 1900. Карл Бенц (нем. Karl Friedrich Michael Benz, 25 ноября 1844, Карлсруэ — 4 апреля 1929, Ладенбург, близ Мангейма) — немецкий инженер, изобретатель автомобиля, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась Daimler-Benz AG. О
Andrew LaskovПрофи (969) 16 лет назад
Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 поступил в технический лицей, а затем – в политехнический университет. 9 июля 1864 в возрасте 19 лет он заканчивает факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работает на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене. В 1871 совместно с Августом Риттером организует механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупает долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872. У них было пятеро детей. В своей мастерской Карл Бенц приступает к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 он получает патент на двухтактный бензиновый двигатель. Вскоре Карл Бенц патентует все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажиг
Andrew LaskovПрофи (969) 16 лет назад
систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения. В 1882 организовал акционерное предприятие "Gasmotoren Fabrik Mannheim", но уже в 1883 покидает его. В 1883 на основе велосипедной мастерской организует компанию "Benz
Лёка Высший разум (136587) 16 лет назад
Автомобиль прежде всего следует назвать среди всех “земных” открытий Леонардо да Винчи. Мастер уделял основное внимание двигателю и ходовой части, поэтому дизайн “кузова”, которым могла бы обладать такая машина, до нас не дошел.
Самодвижущаяся повозка да Винчи была трехколесной и приводилась в движение заводным пружинным механизмом. Два задних колеса были независимы друг от друга, а их вращение производилось сложной системой шестеренок. Кроме переднего колеса, было еще одно — маленькое, поворотное, которое размещалось на деревянном рычаге. Предполагается, что эта идея родилась у Леонардо в далеком 1478 году. Но лишь в 1752 году русский механик-самоучка, крестьянин Леонтий Шамшуренков смог собрать “самобеглую коляску”, приводимую в движение силой двух человек, а действующие паровые автомобили появились несколькими десятилетиями позже.

Первым наземным самоходным средством для передвижения был огромный трехколесный экипаж с паровым двигателем, построенный в 1769 году французом Никола Куньо. Он передвигался со скоростью 5 км/час.
В 1789 году американец Оливер Эванс построил четырехколесный фургон весом 19 тонн.
Джордж Болдуин Селден, юрист из г. Рочестер, в конце 70-х гг. XIX века заявил об изобретении «уличного локомотива» . Если верить Селдену, он задумал самодвижущийся экипаж еще во времена Гражданской войны в США, но в реальную конструкцию свой замысел так и не воплотил. Возможно, поэтому, подав первую заявку на патент аж в 1877 г. , он смог получить последний только спустя восемнадцать лет, в 1895 г. , когда каждый мог убедиться в том, что такие игрушки действительно ездят. Однако он отлично поднаторел в законах, и его последняя заявка оказалась сформулирована настолько филигранно, что под нее подходил практически любой автомобиль. Селден запатентовал конструкцию авто, как таковую, с описанием общей компоновки и принципов действия: в патенте за N 549.160 от 5 ноября 1895, в частности, значилось, что изобретен «безлошадный экипаж с легкими колесами и багажником, легкий в управлении и производящий достаточно энергии для своего передвижения» .
Вот этот чертеж Джордж Селден приложил к заявке на патент. Первая работающая на бензине (с двигателем внутреннего сгорания) машина была создана в 1887 году немцем Готлибом Даймлером.
В 1895 году англичанин Ланчестер усовершенствовал автомобиль пневматическими шинами и колесами со спицами.
В России в 80-е годы XVIII в. над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин.
Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке, приуроченной к Нижегородской ярмарке.
Похожие вопросы