Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое распространенные члены предложения и не распространенные?

Мастер (1914), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если речь не о распространенных и нераспространенных предложениях ( т. е. имеющих или не имеющих в своем составе второстепенные члены предложения) , то распространенные члены - это те, которые имеют свою группу зависимых слов, например: распространенное определение, выраженное причастным оборотом, - сидящий в углу комныты; распространенное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, - сидя в углу комнаты ...и т. д.
Андрей ICQ 328-396-464Мастер (1914) 6 лет назад
Спасибо, а если не обособленное?
елена Мудрец (14429) то же самое: /сидящий в углу комнаты/ человек встал....в скобках распостраненное определение - не обособляется....любой член предложения с зависимыми словами является распространенным: "человек" - распространенное подлежащее, "сидящий" - распространенное определение, "встал" - нераспространенное сказуемое
Остальные ответы
Esli v predlojenii krome glavnix 4lenov(podlewawego i skazuemogo) est' ewe i vtorostepennie(opredelenie,obstoyatel'stvo,dopolnenie),to eto RASPROSTRANENNOE predlojenie!
Источник: U4is'!budut voprosi-piwi:)
распространенные-когда есть дополнения, обстоятельства короче второстепенные члены предл
нераспространенные- это когда подлеж и сказуемое
Таких нет. Есть распространенные и нераспространенные предложения и главные и второстепенные члены предложения. Главные - подлежащее, сказуемое. Второстепенные - обстоятельство, дополнение, определение. Распространенные предложения содержат второстепенные члены (Светило ЯРКОЕ солнце) , нераспространенные содержат подлежащее и сказуемое, только подлежащее или только сказуемое.
Вообще-то распространенными бывают предложения, а не его члены.
Распространенное предложение - то, в котором есть второстепенные члены (т. е. кроме подлежащего и сказуемого) .
Нераспространенное - то, которое состоит только из главных членов (подлежащего и сказуемого)
В зависимости от того, есть в предложении второстепенные члены или нет, предложения делятся на:

распространенные (второстепенные члены предложения есть) : Летнее солнце ярко светило;
нераспространенные (второстепенных членов предложения нет) : Солнце светило
Источник: интернет
Не корректный вопрос. Бывают распространённые и нераспространённые предложения. А члены предложения бывают главные и второстепенные. Распространённые предложения помимо главных (подлежащее и сказуемое) содержат ещё и второстепенные (дополнение, определение, обстоятельство) . А нераспространённые-только подлежащее и сказуемое. Например: Ветер дует (нераспространённое). Дует очень сильный ветер (распространённое)
Андрей ICQ 328-396-464Мастер (1914) 6 лет назад
Корректный ворпос :)
Вопрос к тексту из егэ, Среди предложений найдите предложение с необособленным согласованным распространенным определением.
разина темиргалиеваУченик (103) 4 недели назад
а сами предложения