Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как Google сделать стартовой страницей?

Мастер (1506), закрыт 6 лет назад
Пожалуйсто из-за аськи у меня изменилась стартовая страница. И тперь у меня Rambler но я хочу Google и не знаю как сделать Google стартовой страницей. Помогите подалуйсто.
Обращение ко мне: Диана
Помогите с моим вопросом.
Лучший ответ
Зайти на вкладку "Сервис" - "Свойства обозревателя" - "Домашняя страница" - и во вкладке "Домашняя страница" набрать http://www.google.com
Остальные ответы
это смотря какой браузер (в настройках нужно выставить стартовую
Еще можно зарегистрировать ящик на гугле и появится возможность установки дом. страницы igoogle.com. Офигенная вещь, можно на стартовую страницу навтыкать всяких гаджетов, типа погоды, почты, новостей и т д.