Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цветок -верония бухарская, где можно приобрести?

terminator Ученик (186), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как хоть эта штука выглядит?
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (129790) 6 лет назад
Был такой вопрос! ! Там есть ответ хороший

ВОПРОС ПРО ВЕРОНИЮ БУХАРСКУЮ

Я такое на ВДНХ в павильоне Космос видел. Там щас растения продают.
Комментарий удален
Остальные ответы
Тошка- дотошка Мудрец (12873) 6 лет назад
Скорей всего в цветочном магазине
Ester Оракул (52130) 6 лет назад
она же вероника армянская
Вероника армянская — V. armena Boiss. et Huet
Родом из Малой Азии
Высотой 5—10 см, образует густые заросли ползучих стеблей, густоолиственных. Листья опушенные. Цветет в мае — июне. Растение обильно усыпано фиолетовыми цветками с заметной темной прожилкой. Высаживают в бедную, проницаемую, сухую почву, на солнечное место. Отлично размножается разделением корневищ и годовыми побегами, которые быстро укореняются. В грунт сажают весной или в конце лета на расстоянии 30 см друг от друга. В альпинариях используют для посадки на больших участках (для покрытия свободной поверхности) , в цветочных каменных стенках, на террасах, сухих местах. Декоративна в посадках на участках, где имеются уголки живой природы и где сохранен естественный пейзаж.

Комментарий удален
Тёма нескажу Ученик (158) 6 лет назад
попро буй где нибудь в инете купить
<3 Мастер (2392) 6 лет назад
Бухарская, прикольно название!))))))))))
Марина Бухарина Гуру (3834) 6 лет назад

Высотой 5—10 см, образует густые заросли ползучих стеблей, густоолиственных. Листья опушенные. Цветет в мае — июне. Растение обильно усыпано фиолетовыми цветками с заметной темной прожилкой. Высаживают в бедную, проницаемую, сухую почву, на солнечное место. Отлично размножается разделением корневищ и годовыми побегами, которые быстро укореняются. В грунт сажают весной или в конце лета на расстоянии 30 см друг от друга. В альпинариях используют для посадки на больших участках (для покрытия свободной поверхности) , в цветочных каменных стенках, на террасах, сухих местах. Декоративна в посадках на участках, где имеются уголки живой природы и где сохранен естественный пейзаж.
Анастасия А. Мастер (1708) 6 лет назад
Цветок -верония бухарская, она же вероника армянская
Высота 5—10 см, образует густые заросли ползучих стеблей, густоолиственных. Листья опушенные. Цветет в мае — июне. Растение обильно усыпано фиолетовыми цветками с заметной темной прожилкой. Высаживают в бедную, проницаемую, сухую почву, на солнечное место. Отлично размножается разделением корневищ и годовыми побегами, которые быстро укореняются. В грунт сажают весной или в конце лета на расстоянии 30 см друг от друга. В альпинариях используют для посадки на больших участках (для покрытия свободной поверхности) , в цветочных каменных стенках, на террасах, сухих местах.

В Москве ее можно приобрести в цветочных питомниках.
Точно знаю неплохой питомник на Можайском шоссе, если не ошибаюсь
"Цветочный город", там же (М. ш. есть еще какой-то питомник.. )
Так же очень большой выбор декоративный и пр. растений в «Цветы Белой Дачи» .
Адрес: Люберецкий район, пос. Котельники, Белая Дача, дом 5. www.tsvetybd.ru
Григорий Адамчук Оракул (63773) 6 лет назад
Пока искал - народ быстрее справился, удачи!
Кожевникова Ольга Мастер (2332) 6 лет назад
Читала про него такую информацию: «Кто имеет это растение в доме, у того всегда будет достаток. Нельзя никому давать отростков этого растения, иначе наступит нищета» . Видела на ВВЦ
Kristina Mamilein Мыслитель (5624) 6 лет назад
Приобрести в цвет. магазине, если нет в данный момент заказать привезут обязательно. моё фото к сожалению не вставляется, лимит окончен (((((((((((( но красиво, крупным планом цветок. фото личное.
Комментарий удален
Kristina Mamilein Мыслитель (5624) только завтра уже((((((((
Сказка Профи (560) 6 лет назад
В магазине
Светик Оракул (91152) 6 лет назад
А мне стало интересно - чем же он так хорош? Я думала - для дома, а он для дачи оказался.
Светлана Мастер (1434) 6 лет назад
Симпатичный цветочек! Жаль не комнатный..
Алби Мастер (1751) 6 лет назад
я теперь тоже себе такое хочу!
спам Мастер (1374) 6 лет назад
у бабулек на остановке у них всегда всё есть даже покажут как выглядет
enikas Мудрец (16613) 6 лет назад
оно тебе надо
max Профи (869) 6 лет назад
Заказать через интернет-магазин!
школьник Мыслитель (5169) 6 лет назад
В москве вряд ли приживётся
Ариша Просветленный (25081) 6 лет назад
Красивая))))