Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько платят за роды второго ребенка?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С 1 января 2008 года 267 500 рублей.

Платят не за роды, а при достижении ребенком возраста 3 года
В связи с уточнением прогноза уровня инфляции на 2008-2010 годы предусматривается увеличить размер материнского (семейного) капитала с 267500 руб. до 271250 руб. в 2008 году, до 290 240 руб. в 2009 году, до 307 650 руб. в 2010 году.
Остальные ответы
250000 рублей
что конкретней, декретный или в общем. впрочем можно посмотреть здесь http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200708161450901 или набрать в поисковик том больше информации
Глупости! Ничего вам не заплатят. Через 3 года найдут отмазку. И потом-не деньгами же-улучшение жилья. А с квартирным вопросов та ещё возня. Так что-не расчитывайте.
За сами роды никто не платит )))) Заплатят больничный, единовременное пособие и декретные выплаты. А если будете растить ребеночка, то через 3 года обещают выплатить 250 тыщ (с перерасчетом инфляции)...
за роды -не платят, если только желаете отблагодарить врача. В нашем городе от 2до 8тыс. р. (г. Орел)
пособие единоразовое-8680р
ежемесячное-3255р (для безработных не более 6510р.
декретнысреднемес. за 4,5мес
матер капитал-321тыс. р
Изменения с 1января 2008г
материнский капитал- его размер в 2008 году с учетом двукратной индексации составляет 271 тысячу рублей.
Сколько платят, столько и выплатят! Для меня и моей жены это второстепенно и не важно! Главнейшая истина что появляется на свет твой ребенок и это здорово! Моя семья не скажу что с хорошим достатком, детей у нас двое и как говорится, чем богаты тому и рады, не голодные и не будем голодные! Коснись еще раз "пополнения",и без денег "сделаем"!