Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

паджеро 4 или прадо?

Личный Кабинет Удалён Ученик (133), закрыт 5 лет назад
что лучше купить МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 (2008) или ТОЙОТА Прадо (2007), только попрошу дать объективную оценку, машинам!!!
Лучший ответ
Петр Иванов Мастер (1315) 6 лет назад
Паджеро
Остальные ответы
Вячеслав Кожевников Мастер (2251) 6 лет назад
Мля, трудна сказать, оба ваще хороши! ! но прадик мне больше нравится=))
Слава Ученик (168) 6 лет назад
Конечно без шансов лучше по мне Прадо !
василий петров Мастер (2191) 6 лет назад
Тойота Прадо, тоько если двигатель не 2.7 бензиновый.
vladimir belyaev Гуру (3113) 6 лет назад
Если по престижности то крузак, а так конечно паджерик (побольше, по надежности не уступит).. . я за паджеру.. . из крузаков только VX!
ШЕРИФ Профи (650) 6 лет назад
Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси!! ! Бери Прадо - Тойота : управляй мечтой!!!
Лев Лабкович Профи (787) 6 лет назад
Всетаки Прадо надежнее но дороже в сервисе, паджерик дешевле в обслуге, у меня оба были. Только что у одного что у другого не стоит брать слабые моторы, лучше дизель, дизельные моторы больших объемов у них просто не возможно убить надежность катострофическая проблем не каких. Найдешь дизельный паджерик бери не думая но проверь компрессию и тнвд, тут же меняй топливный воздуш масленый фильтр и масло. Прадо дизельную очень не легко найдти найдешь респект