Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, что делать, если не заживает рана после операции по поводу абсцесса

Валерия Пименова Ученик (220), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Иван Соробов Гуру (3089) 6 лет назад
лучше к врачу обратиться, опасно это, но параллельно нужно обеспечить спокойное окружение, гулять и принимать витамины.
Остальные ответы
Ирина Яковлева Мудрец (16537) 6 лет назад
Все-таки это вопрос к оперировавшему хирургу.
Ведь абсцесс - гнойное заболевание, если остались"карманы" - может и не заживать. Нужно местное лечение у хирурга
Источник: мой опыт врачевания
Ирина Профи (818) 6 лет назад
Есть такое лекарство - Хонсурид. Заживляет раны за считаные часы.
Karina Знаток (465) 6 лет назад
Контратубекс кажется!
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (140855) 6 лет назад
Проверит гемоглобин и уровень сахара. При анемии и сахарном диабете может долго не заживать. А сколько времени прошло после операции? и какое лечение сейчас принимаете?