Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая настоящая фамилия у А. Б. Пугачевой?

Мастер (1465), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Одна из первых сплетен касалась имени певицы. Многие считали, что Пугачева это всего лишь псевдоним, а настоящее имя певицы Алла Боруховна Михельсон. Правда это тоже не окончательный вариант, Отчества и фамилии предполагались разные. Кстати: Некий Александр Кац издал в 1997 году монографию "Евреи. Христианство. Россия", в которой утверждает, будто настоящее имя Аллы Пугачевой - Фаина Боруховна Певзнер. В 1975 году вся наша страна радовалась победе Аллы Пугачевой на болгарском фестивале "Золотой Орфей". Но больше всех ликовал артист московского цирка Иосиф Абрамович Бендицкий. Это ему молодая певица посвятила тогда песню "Арлекино", моментально ставшую всесоюзным шлягером. И посвятила не только потому, что Бендицкий был великолепным жонглером, акробатом и музыкальным эксцентриком. Судя по всему, именно Иосиф Абрамович - тот самый таинственный отец Аллы, найти которого долгие годы не могли биографы и поклонники Живой Легенды. Впервые о семейной тайне великой певицы заговорили лет семь назад. Говорили, что родители Аллы, Иосиф Бендицкий и Зинаида Одегова, познакомились во время войны, когда ездили вместе во фронтовой бригаде артистов. Иосифу тогда было около тридцати. Черноволосый, спортивно сложенный красавец с легкостью разбивал сердца девушек. Влюбилась в Иосифа и Зинаида. Но он был женат на некоей Раисе Соломоновне и у них подрастал сын. Поэтому любовные свидания Иосифа и Зины происходили тайно, во время их поездок с концертами по госпиталям. И в 1942 году Зинаида забеременела. Чтобы не подставлять любимого, Зина Одегова стала срочно искать мужа. Им стал тяжелораненый летчик. Брак зарегистрировали в госпитале, однако вскоре летчик скончался. А через несколько месяцев у Зинаиды родилась прелестная девочка. Ее назвали Аллочкой. Но нашлись "добрые люди", которые доложили Раисе Соломоновне о похождениях супруга. Бендицкая, забрав сына, уехала в Алма-Ату. Иосиф и Зинаида прожили вместе несколько лет в гражданском браке. Что помешало им стать настоящей семьей - неизвестно. Вскоре судьба надолго их разлучила. Зинаида Архиповна вышла замуж за Бориса Пугачева, который и дал свою фамилию Алле…
охотник на волковМудрец (14606) 2 года назад
Интересно конечно, но Алла Борисовна Пугачева, 1949 года рождения. Вот незадача то(((
Остальные ответы
Мы выяснили и настоящую фамилию примы (от ред. - на одном из московских кладбищ похоронены родители Пугачевой: Борис Михайлович Пугачев и Зинаида Архиповна Одегова - вот и все варианты)
Пугачева-это настоящая русская фамилия, а не сценический псевдоним певицы.
да батя у нее был пугачев, он же лже дмитрий он же и моисей вместе с нефертютей.