Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем вы видите облик любви Наташи Ростовой и князя Андрея? Как объяснить и расценить измену?

Ученик (211), закрыт 6 лет назад
***Война и мир***
Лучший ответ
Вопрос в другом, мне кажется, была ли измена как таковая? Ведь в сущности первым предал Наташу Андрей, он бросил ее на год, молодую, живую, непосредственную, для испытания любви, видишь ли. Он даже не остался с ней рядом.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Руководитель школы бальных танцев «Большой вальс» Марина Скворцова объявляет важную новость: приезжает Георгий Княжинский, в прошл...