
Как правильно принимать активированный уголь??

яна Ученик (246), закрыт 6 лет назад
сколько таблеток, когда?!?! да и какие, вообще, показания для его принятия??
Лучший ответ
alfa Профи (582) 6 лет назад
1 табл. на кг веса, утром, натощак, желательно 5-7 дней в месяц. Это для очищения. А, если проблемы с желудком, можно съесть и так, после еды. Перед обильным ужином (праздн. или гости) лучше принять дозу перед едой, тогда не будет тяжести, как в рекламе...
ЛивитаторГуру (3388) 2 года назад
вы так насоветуете.. если девушка весит 50-60 кг... ей что 60 таблеток лопать? 1 таблетка на 10 кг веса... и не частите.. поищете информацию про вред... уголь кроме пользы ещё и вред приносит. Всякие действитя должны быть разумны и умеренны!
Остальные ответы
боря полюга Профи (839) 6 лет назад
одну две максимум
Rollin Ученик (109) 6 лет назад
1 таблетка на 10 кг живого веса.
chelsea Гуру (4105) 6 лет назад
ДВе если тебе сааавсем хренова)) ) и ваддичги не жалей))))
--- Мастер (1336) 6 лет назад
1 таблетка на 10кг. весу
Мурад Саидов Знаток (349) 6 лет назад
не надо принимать....
v Мудрец (10304) 6 лет назад
таблетка на кг веса
Штиль Просветленный (22318) 6 лет назад
1 таблетка на кг веса человека
катя фомичева Просветленный (33155) 6 лет назад
отравление, крапивница. По 1 таблетке на 10 кг веса.
Надя Мастер (1147) 6 лет назад
он считается безвредным. Чаще всегоиспользуется после оч веселой вечеринки со спиртным. Принимается в зависимости от состояния. А вообще около 4-х таблеток и больше (1-на точно ничего не даст)
VividMoon Гуру (4947) 6 лет назад
из расчета 1 теблетка на 10 кг веса после еды. про показания лучше на медецинских сайтах почитай, боюсь ошибиться...
Пчелка Гуру (3899) 6 лет назад
акт. уголь - адсорбент, чаще всего его принимают при отравлении, 3-4 табл. . еще используют при лечении аллергии - тогда принимают по 1 табл. на 10 кг веса.
Йениффер Мастер (1641) 6 лет назад
по таблетке на каждые 10 кило веса, после отравлений, для очищения организма
Eldar Мудрец (12101) 6 лет назад
показания - в основном отравления, тяжесть в желудке. а уголь лучше принимать таблетку на 10-15 кг веса. принимать лучше все таблетки за один прием.
Plastic Kat Ученик (109) 6 лет назад
Показания:
Дезинтоксикация при экзо- и эндогенных интоксикациях: диспепсия, метеоризм, процессы гниения, брожения, гиперсекреция слизи, HCl, желудочного сока, диарея; отравление алкалоидами, гликозидами, солями тяжелых металлов, пищевая интоксикация; пищевая токсикоинфекция, дизентерия, сальмонеллез, ожоговая болезнь в стадии токсемии и септикотоксемии; почечная недостаточность, хронический гепатит, острый вирусный гепатит, цирроз печени, атопический дерматит, бронхиальная астма, гастрит, хронический холецистит, энтероколит, холецистопанкреатит; отравления химическими соединениями и ЛС (в т. ч. фосфорорганическими и хлорорганическими соединениями, психоактивными ЛС) , аллергические заболевания, нарушения обмена веществ, абстинентный алкогольный синдром; интоксикация у онкологических больных на фоне лучевой и химиотерапии; подготовка к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям (для уменьшения содержания газов в кишечнике) .

Противопоказания:
Гиперчувствительность, язвенные поражения ЖКТ (в т. ч. язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, неспецифический язвенный колит) , кровотечения из ЖКТ, одновременное назначение антитоксических ЛС, эффект которых развивается после всасывания (метионин и др.) .

Побочные действия:
Диспепсия, запоры или диарея; при длительном применении - гиповитаминоз, снижение всасывания из ЖКТ питательных веществ (жиров, белков) , гормонов. При гемоперфузии через активированный уголь - тромбоэмболия, геморрагии, гипогликемия, гипокальциемия, гипотермия, снижение АД.

Способ применения и дозы:
Внутрь, в виде водной взвеси или в таблетках за 1-2 ч до или после еды и приема др. ЛС. Средняя доза - 100-200 мг/кг/сут (в 3 приема) . Длительность лечения - 3-14 дней, при необходимости возможен повторный курс через 2 нед. При отравлениях и интоксикациях - по 20-30 г в виде водной взвеси: необходимое количество порошка для приготовления суспензии разводят в 100-150 мл воды (в 1 ч. ложке содержится 1 г) . При острых отравлениях лечение начинают с промывания желудка 10-20% взвесью, затем переходят на прием внутрь - 20-30 г/сут. Лечение продолжают из расчета 0.5-1 г/кг/сут в 3-4 приема в течение 2-3 дней. При диспепсии, метеоризме - по 1-2 г 3-4 раза в сутки. Курс лечения 3-7 дней. Курс лечения при заболеваниях, сопровождающихся процессами брожения и гниения в кишечнике, повышенной секрецией желудочного сока, продолжается 1-2 нед. Взрослые - по 10 г 3 раза в сутки; дети до 7 лет - по 5 г, 7-14 лет - по 7 г на прием.

Особые указания:
Окрашивает каловые массы в темный цвет. Рекомендуется хранить в сухом месте, отдельно от веществ, выделяющих в атмосферу газы или пары. Хранение на воздухе (особенно влажном) снижает сорбционную способность.

Взаимодействие:
Снижает эффективность одновременно принимаемых ЛС, уменьшает эффективность ЛС, действующих на слизистую оболочку ЖКТ (в т. ч. ипекакуаны и термопсиса) .
Юлия Малышева Гуру (4986) 6 лет назад
смотря для чего. при профилактике1-2 табл. 3 раза в день. При срочной необходимости 1 таблетка на 10 кг веса.
Юлия Оракул (50859) 6 лет назад
Разжевывать и запивать водой, принимают при отравлениях и метеоризме, вздутии живота. 4-8 таблеток.
OhadЗнаток (435) 3 года назад
4-8 таблеток сколько раз в день?В течени какго времени?