Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно очень быстро выучить английский язык? И главное, эфективно!!!!Чтобы завтра не забыть....

Профи (905), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Слышала об очень многих программах, и методах, ничего еще не пробовала, знаю английский на половину, хочу доучить, вот
посоветовали "Языковой мост", говорят, очень хорошая программа, которая формирует в голове языковой центр, и это позволяет
очень быстро, и эффективно выучить язык, хочу попробовать, и Вам тоже удачи с изучениием!!!))
Остальные ответы
у меня та же проблема была вчера.... сегодня Гос. по английскому)))
можно если пожелаешь
Самый быстрый и эффективный, но в тоже время жестокий способ- это попасть в англоязычную страну без средств к существованию и документов.
Язык хорошо впитывается, если есть возможность общаться с носителем языка. А так - банально зубрить и долго. За неделю не выучишь - это полный бред.