Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как из почтового ящика из папок входящие и корзина сохранить все письма на компьютер с приложениями?

Александр Галатдинов Ученик (142), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Lion Alex Мудрец (11199) 6 лет назад
Поставить почтовый сервер. Хотя бы тот же Microsoft Outlook.
Остальные ответы
vitos shapovalenko Знаток (253) 6 лет назад
Воспользуйтесь Microsoft Outlook, и при входе в почтовый ящик он автоматически загружает все письма в компьютер.
Twilight Elf Мастер (1395) 6 лет назад
воспользуйся программой MS Outlook или какойнить ещё, вобщем через них можно загружать на комп все письма в ящике...