Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как встретиться с Президентом России?

Максим Филипповский Знаток (490), закрыт 7 лет назад
Так как встретиться с Президентом России?
Лучший ответ
Pit Bull Профи (792) 7 лет назад
надо было на 45 летие КВН идти, он там был
Остальные ответы
-=SHOCK=- Профи (674) 7 лет назад
ну можешь выйти с автоматом и расстрелять человек сто в час пик, потом сдаться ментам, сто пудова путин придет побазарить
Bars Мастер (1403) 7 лет назад
устрой покушение - он прийдёт , чтобы посмотреть на идиота...
Владимир Владимир Мудрец (17783) 7 лет назад
Возле Кремля почаще гуляй.
Мать Метели Мыслитель (5570) 7 лет назад
Напасть на кортедж.. (НЕ ПУТИТЬ С КОТЕДЖЕМ).: -)))....Он тебя прилюдно помилует для рейтинга-путинга..: -)))...Щутка... От. Вет.
Евгения Сергеевна Профи (737) 7 лет назад
А оно тебе надо? По телику не насмотрелся?
Ig Nic Pon Знаток (277) 7 лет назад
Интересный Вы человек. Если Вы задали подобный вопрос, то смотритесь беспрестанно в зеркало.
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11414) 7 лет назад
Приходи ко МНЕ.
Поиграем в ПРЕЗИДЕНТОВ.
Выдержишь - пойдешь ДАЛЬШЕ.
давай-давай! отдыхаем хорошо! Просветленный (21457) 7 лет назад
ходи вокруг Красной площади с открытым пузиком
Candy Профи (510) 7 лет назад
Не реально это. Конечно, некоторым везет. Например, выпускникам, которые в Кремле отмечают выпуск. А так....Бывает, но это редко, да и поговорить с ним не удастся, вокруг всегда кто-то мешать будет(охрана, другие люди). Но все же удачи.
Подпольщик Мастер (1311) 7 лет назад
Когда он придет мочить тебя в сартире!
Личный Кабинет Удалён Ученик (159) 7 лет назад
Во сне.
Личный Кабинет Удалён Знаток (262) 7 лет назад
быть его женой... или..