Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается "я тебя люблю" от "я люблю тебя"?

Мелкая Пакостница Гуру (3496), закрыт 5 лет назад
http://transrain.flyboard.ru/topic38.html здесь тема
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219117) 6 лет назад
от перестановки слов. . смысл. . меняется!!!!
Остальные ответы
Iron_Lady Мудрец (16828) 6 лет назад
ничем, зайка!))
Неизвестно Профи (731) 6 лет назад
акцент делается либо на чувства, либо на личность того, кого любишь:)
Ангел-А Гуру (4002) 6 лет назад
От перемены мест слагаемых значение суммы не меняется.
настюша Профи (619) 6 лет назад
От перемены мест слогаемых сумма не меняется!
Вени Просветленный (42733) 6 лет назад
ну я согласна, что "Я люблю тебя" более пафосно.. . а можно вообще сказать "Да люблю я тебя! " (типа, отвали, задолбала уже))))
Norman Искусственный Интеллект (227106) 6 лет назад
второе используется при сомнениях
Valentinka Мудрец (15673) 6 лет назад
для меня немного проще
я люблю тебя - первично мое эго мое чувство я же черт побери ЛЮБЛЮ
я тебя люблю - первичен объект моей любви он мне важен и дорог и поэтому я чувствую эту любовь
понимешь я ТЕБЯ люблю. . ни кого только ТЕБЯ
Наталья Кучмина Мастер (2485) 6 лет назад
в первом случае - уточнение, кого из кучи претенденток любят)))
Саня (Два года на ответах) Оракул (74422) 6 лет назад
потом говориться я тебя хочу)))))))