Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

экзамены в 10 классе...

E!thery) Профи (543), закрыт 5 лет назад
Какая сволочь(извините) придумала экзамены для 10 класса обычной средней школы?!?!
Где лучше искать ответы на билеты?
Дополнен 5 лет назад
В смысле, где литературу искать?

и ваще... обидно((
Лучший ответ
Техническая Поддержка Гуру (3752) 5 лет назад
Учебники, голова, одноклассники: ) Решебники всякие были в свое время.
А "сволочи" сидят в министерстве образования..)
Остальные ответы
Маркиза Профи (813) 5 лет назад
Мне бы Ваши проблемы.. . В интернете поищи... а можешь попробовать сама подготовиться!
E!thery)Профи (543) 5 лет назад
так вот мне и надо литературу какую-нить!!!!хотя бы