Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне удалить русский язык в фотошопе??

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
я установила в добавлении в англ фотошопу русский язык
а все инструкции на англ
как мне удалить русский язык?
Лучший ответ
1. удали русификатор
2. переустанови английский фотошоп
Остальные ответы
удали сам русификатор, или полностью удали фотошоп и заново поставь уже без русика.
в корневой папке фотошопа в папrt LANGRUAGE (ЯЗЫК) там и есть руссификация
вроде так точно не помню
1 поставить англ. версию.
2 приустановке выбрать язык.
А мне б его установить! Очень надо!