Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить DirectX ?

Маймуно Виришвило Просветленный (34548), закрыт 5 лет назад
Не идет игруха, Кал оф дьюти 2, выдает сообщение типа неустранимая ошибка Директ Икс. Пробую поставить другой - не ставится, типа и так установлен .
Лучший ответ
nika Просветленный (48379) 5 лет назад
Для того чтобы удалить DirectX полностью надо: Для начала, зайди в панель управления, затем установка и удаление программ, затем у тебя откроется окно с программами. Там найди DirectX и нажми удалить, эта кнопка"удалить" будет находится справа. После того как удалишь его, у тебя перезагрузиться комп. Затем можешь устанавливать новый директ. И твой комп снова живой: -) или ставь поверх, ничего не будет!! !

Маймуно ВиришвилоПросветленный (34548) 5 лет назад
в Установке и удалении программ Директ Икс не значится, к сожалению... В любом случае спасибо.
nika Просветленный (48379) врубаешь поиск в папке windows по слову dx9* и удаляешь, всё что он находит...или посмотри вот это DirectX Eradicator 2.0 - прога для корректного удаления DirectX http://soft.softodrom.ru/ap/p3053.shtml
partizanПросветленный (35743) 4 года назад
Да просто скачать программу для удаления-http://softsearch.ru/programs/157-801-directx-happy-uninstall-download.shtml
скачал она оказывается платная нахрена такое советовать придурки
Остальные ответы
Олег Филиппов Мастер (2278) 5 лет назад
есть спец прога для удаления не помню названия, но советую посмотреть на сайте игромании -
www.igromania.ru
Михаил Буцыкин Мыслитель (5252) 5 лет назад
Ставь другой, он этот удалит.
Егор МеликовПрофи (844) 1 год назад
не удалит
Кирсанов Дмитрий Мыслитель (5408) 5 лет назад
DirectX с компьютера не удаляется!!! !
Была одна программа (непомню кто разработчик Microsoft или DirectX) с ее помощью можно было деинсталировать DirectX. А так для ее удаления только один способ - переустановка Windows.
Васисуали Мастер (2375) 5 лет назад
А через средства диагностика DirectX не пробовал устранить проблему? Пуск/Выполнить/DXDiag.
Маймуно ВиришвилоПросветленный (34548) 5 лет назад
Попробую завтра. Ноутбук не у меня. Куплен в Эмиратах, русская ХР стоит. Не может из-за этих Эмиратов чего нибудь быть?
Asmodey Просветленный (20970) 5 лет назад
ну вообще то есть программка directx uninstaller...
Элин Мастер (1861) 5 лет назад
http://qiq.ru/cat/programs.html
Здесь ищи, помню видел
Букаккэ Гуру (2697) 5 лет назад
Программа DirectX eradicator
http://soft.softodrom.ru/ap/p3053.shtml