Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вставить в mp3 картинку альбома что бы показывалась в Windows Media Player?

Профи (777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добавление обложки альбома по выбору пользователя
Изображение отсутствующей у некоторых альбомов обложки можно добавить вручную по выбору пользователя. При этом изображение встраивается в файл, и проигрыватель всегда будет отображать встроенный файл как обложку альбома (в отличие от обложки альбома, которую проигрыватель мог загрузить из оперативной базы данных) .

Выберите вкладку Библиотека и перейдите к альбому с отсутствующей обложкой.

Выберите изображение для обложки альбома (на компьютере или на веб-странице) , щелкните его правой кнопкой мыши и щелкните Копировать.

Формат оригинала изображения может быть любым из следующих: BMP, GIF, JPEG, PNG или TIFF.

В библиотеке щелкните правой кнопкой мыши поле обложки альбома и выберите Вставить обложку альбома.

Копия изображения будет встроена в каждый из музыкальных файлов данного альбома. Копия изображения перед внедрением в файл автоматически масштабируется до подходящего размера и преобразуется в формат JPEG. Файл оригинала изображения не изменяется.

Примечание
Если не удается добавить обложку альбома вручную, проверьте наличие разрешения на изменение файла. Например, правой кнопкой мыши щелкните файл и выберите команду Открыть содержащую файл папку. Правой кнопкой мыши щелкните файл в папке, выберите Свойства и снимите флажок Только чтение, если он был установлен.
Источник: Справка проигрывателя Windows Media
рави нирдошиМыслитель (5711) 4 года назад
когда я переправил файл в телефон то картинка пропала что делать
Остальные ответы
Сначала правой кнопкой по картинке, жмешь копировать, затем в плеере щелкаешь на месте где должна быть картинка и жмешь вставить
DanielПрофи (777) 6 лет назад
Не получается, он не предлагает "вставить".