Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что написать о себе на сайте знакомств?

Гуру (2501), закрыт 6 лет назад
Хочется как-нибудь блеснуть, как то привлечь к себе внимание,но незнаю какими словами
Лучший ответ
Я очень вкусно готовлю-напиши.
Источник: Моя жена
Остальные ответы
пиши что думаеш
Красивый, умный, симпатичный
всю неправду о себе!! !
так все делают)))
Как можно блеснуть, с чужой подсказки) ) такой блеск быстро померкнет, при дальнейшем общениии
пиши все и со всеми интимными подробностями
Напиши глупость, пусть думают, что ты дура. Мужчины любят когда из них делают дураков, правда не хотят чтобы это им говорили напрямик.
напиши, что ты умная и красивая - удивишь по-любому
богатая красивая ни дня не могу без секса - мечта любого мужчины
Укажите желаемый возраст мужщины. Укажите свое образование -если высшее. Остальное на мои взгляд не важно.
правду
Правдивую ложь. Все устали от правды.