
Назовите любую страну в европе на букву Д ( крме дании)

Ученик (50), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Доминиканская республика!! !
Дакия
КОЛЯ ЧижовУченик (199) 2 недели назад
дания
Остальные ответы
Таких нет!
Страны Европы
Австрия (столица - Вена)
Албания (столица - Тирана)
Андорра (столица - Андорра-ла-Велья)
Белоруссия (столица - Минск)
Бельгия (столица - Брюссель)
Болгария (столица - София)
Босния и Герцеговина (столица - Сараево)
Ватикан (столица - Ватикан)
Венгрия (столица - Будапешт)
Великобритания (столица - Лондон)
Германия (столица - Берлин)
Гибралтар (столица - Гибралтар) (Великобритания)
Греция (столица - Афины)
Дания (столица - Копенгаген)
Ирландия (столица - Дублин)
Исландия (столица - Рейкьявик)
Испания (столица - Мадрид)
Италия (столица - Рим)
Латвия (столица - Рига)
Литва (столица - Вильнюс)
Лихтенштейн (столица - Вадуц)
Люксембург (столица - Люксембург)
Македония (столица - Скопье)
Мальта (столица - Валлетта)
Молдавия (столица - Кишинев)
Монако (столица - Монако)
Нидерланды (столица - Амстердам)
Норвегия (столица - Осло)
Польша (столица - Варшава)
Португалия (столица - Лиссабон)
Румыния (столица - Бухарест)
Сан-Марино (столица - Сан-Марино)
Сербия (столица - Белград)
Словакия (столица - Братислава)
Словения (столица - Любляна)
Украина (столица - Киев)
Фарерские острова (столица - Торсхавн) (Дания)
Финляндия (столица - Хельсинки)
Франция (столица - Париж)
Черногория (столица - Подгорица)
Чехия (столица - Прага)
Хорватия (столица - Загреб)
Швейцария (столица - Берн)
Швеция (столица - Стокгольм)
Эстония (столица - Таллинн)
даниил гайдукМастер (2488) 4 года назад
ахах лол Дания (столица - Копенгаген)
даниил гайдук Мастер (2488) ааа сор, вопрос не так прочитал кроме дании
НеизвестноУченик (116) 1 месяц назад
ДЖЕРСИ-Западная Европа, остров в проливе Ла-Манш, к северо-западу от Франции. Остров Джерси не является членом Европейского союза и имеет значительный суверенитет по отношению к Великобритании.
Остров расположен в 160 км от Англии и лишь в 22 км от побережья Франции. Площадь острова – 116 кв. км. Столица – город Сент–Хелиер. Сегодня остров Джерси известен и как популярное место отдыха, и как оффшорная зона.
Доменика
даниил гайдукМастер (2488) 4 года назад
через и пишется и это не европа
ростислав поповУченик (107) 6 месяцев назад
Доминиканская республика это Америка! а не Европа