Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заменить помпу на ВАЗ 2109 не снимая двигателя?

Денис Фильчаков Ученик (206), закрыт 5 лет назад
Как заменить помпу не снимая двигателя? пробывал снимать она упирается в кузов, как можно сделать это?
Лучший ответ
Erst Искусственный Интеллект (115531) 5 лет назад
Легко и непринужденно
Остальные ответы
Андрей Мельников Мудрец (16204) 5 лет назад
Приходится отжимать ломом от лонжерона, подложив брусок.
Денис ФильчаковУченик (206) 5 лет назад
он же на болтах стоит, один человек неотожмет
Андрей Мельников Мудрец (16204) Ну да,там подушки,но реально с помощником делать.Или как то закрепить лом,если смекалки хватит,или из гидравлического набора отжимку применить.Но проще попросить подержать когда снимаешь,и когда ставишь.
Константин Долгих Профи (914) 5 лет назад
Надо открутить одно крепление двигателя и поддомкратить его (или подвесить) . Проверено.
Денис ФильчаковУченик (206) 5 лет назад
спасибо
игорь Мыслитель (9200) 5 лет назад
Пробывать с простого поддомкрачивания. Потом уже ожимать.
Повезло, что тепло. Я менял в - 30.Офигеть. Там ведь неравностороние отверстия. Не забывай литолом смазать прокладку
Андрей Вялков Ученик (181) 5 лет назад
выкрути болт передней опоры двигателя и поддомкрать движок