Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы вкладываете в слово "Доброта"?

Мастер (1471), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Доброта - это накормить бездомную собаку.. .
Доброта - это помочь старшке донести сумку до дома.. .
Доброта - это привязать платком надломившуюся веточку деревца.. .
Доброта - это улыбнутся в ответ на глупое бранное слово, совершенно незаслуженное.. .
Доброта - это многоликое состояние души, сотканное из миллионов простых и обычных поступков и слов.. .
Именно Доброта делает человека настоящим....
nabljudatelyЗнаток (470) 6 лет назад
Одним словом: - Совершенное Бескорыстие!
Остальные ответы
Буквы д о б р о т а ...
отзывчивость и терпимость
Душу
...я всегда в слове вижу содержание.. тут оно состоит в спокойствии за ближайшее время... если не понятно смогу углубить
Делает добрые дела.
отзывчивость на любое несчастье, заботливость-о меньших наших братьях, внимание к себе подобным...
Доброта это - открытость, искренность, понимание, доброжелательность. Да много чего можно написать по этому поводу... Любите людей и вам ответят тем же=)Любовью и добротой!
Доброта- это образ жизни.
По крайней мере доброта НЕпоДОНКИХОТОВСКИ! Брат подсказал: - доброта, это по человечески, а по человечески - не по Божески, - над этим надо размышлять!
Нежность, забота и многое другое, ведь у каждого человека понятие доброты своё. Мировозрение без гранично и без мерно. Словами всегда описать сложно, то что внутри себя.