
Делают ли сейчас аборты бесплатно? Или только за деньги?( +)

Личный Кабинет Удалён Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Так получилось, что я забеременела от родственника ( сводного брата) после выпивки в компании. Сделают ли мне аборт бесплатно? Мне 18. Не рожать же урода!?
Лучший ответ
Ната Просветленный (39096) 5 лет назад
Через женскую консультацию дают направление. При любой гинекологической больнице бесплатно делают. А вот медикаментозный только платно в коммерческих центрах.
Три дня не надо лежать в больнице. Часа через 2-3 домой можно идти. Послеабортное лечение врач назначит сам. И что за чушь-без наркоза! Делают наркоз.
Остальные ответы
Елена Сергеевна Мудрец (16749) 5 лет назад
сделают
предварительно предупредив о возможных осложнениях
МАРГОША Просветленный (36337) 5 лет назад
бесплатно могут сделать так-что потом вообще ни от кого не родишь. да и грех это.
Марина Искусственный Интеллект (108602) 5 лет назад
а убивать своего ребенка-это нормально? К тому же не всегда рождаются уроды. Рожай, а то потом можешь вообще никого не родить. А аборты бывают толлько платными
Ленка Просветленный (20266) 5 лет назад
Сделают.. . Тока сдохнешь потом под забором от перитонита.
лариса цуркану Мыслитель (8631) 5 лет назад
да! нужно обратится в районную жен. консультацию
Джейн Гуру (3258) 5 лет назад
сделают в консультации если до 6 недель успеешь, или в больнице дня 3пролежишь
Анюта Гуру (3124) 5 лет назад
а разве когда-то делали бесплатно? только если было изнасилование, то возможно. а с бесплатной медициной лучше не связываться, тем более в таком вопросе
PhoeniX Знаток (436) 5 лет назад
бесплатно это наверное если только без наркоза.
Нелли Ученик (167) 5 лет назад
да нет сейчас бесплатных! ! есть просто где то дороже а где то дешевле....
Личный Кабинет Удалён Мастер (1653) 5 лет назад
лучше сделать платно.. . а то вдруг ещё не так сделают и не дай бог инфекцию какую нибудь занесут.
--- --- Гуру (3538) 5 лет назад
Сводный брат - это не родственник, или Вы имеете в виду что-то другое, (сводные - это не тогда, когда общая мать или общий отец, а когда ваши родители вступили в брак, имея уже каждый своих "готовых" детей) , сводным брату и сестре препятствует в отношениях только мораль...
Львица Мастер (2098) 5 лет назад
сделают в поликлиннике. что ж Вы так! :((
ХХХ Мастер (2415) 5 лет назад
лучше обратиться в платную и специализированную клинику. безопасней для здоровья. что по поводу того что это грех - никого не слушайте! только вы решаете, что делать. Те кто пишут про грех и т. п. на самом деле никогда не попадали в подобного рода ситуацию и не стояли перед выбором, а значит и не понимают какие цели преследуют своими словами. так же не понимают и то, что своими словами они могут испортить жизнь уже живущему человеку. Это только ваш выбор. Удачи Вам!
кАтенок Гуру (4983) 5 лет назад
девушка, идите в ЖК! Там вам должны помочь, только ситуацию объясните. Я сама акушерка и не буду вас даже осуждать. Желаю принять правильное решение! Хотя думаю, что от сводного брата ничего страшного не будет.
Мимка Знаток (476) 5 лет назад
В обычной городской больнице делают бесплатно. Если не ошибаюсь, то сначала в поликлинике надо получить направление.