Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать с ногтей желтый цвет?

Ученик (193), закрыт 6 лет назад
Я их была подпилила сверху, а потом темным накрасила, и они стали с желтым оттенком. Что делать?
Лучший ответ
советов очень много по этому лучше что бы ты сама увидела и прочитала мне очень понравились советы о ногтях тут http://www.wizardfox.net/forumdisplay.php?f=385 там есть даже техника нанесения рисунков на ногти
Остальные ответы
В лимон их вонзить и посидеть так минут пять, а можно просто протирать долечкой.
для этого можно подпитать их йодом, а вобще, лично я использую "умную эмаль". и ногтевую пластину выравнивает, и ноготь крепче делает, и здоровый белый цвет придаёт.
Отполировать, ванночки из морской соли (1 ст. ложка соли+_1ст. ложка соды+5 капель йода+стакан теплой воды)
правильно -лимончиком, еще Умную эмаль применить
бросить курить!
ты сначало их попарь недолго а потом йодом намажь и ходи в течении недели с йодом, эфект потрясающий! Каждый день йодом маж!
Наиболее стойкая лакировка - как минимум в три слоя. Причем самый первый слой - это основа, которая должна полностью высохнуть. Она защищает ногти от пожелтения, поэтому крайне необходима при использовании темных и ярких лаков. К тому же основа «сглаживает» шероховатости ногтевых пластин, облегчая равномерное распределение цветного лака. Цветной лак, нанесенный в один или два слоя, покрывается верхним защитным лаком. Он прозрачен и защищает цветной лак от выгорания и отслаивания.