Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антоним у слова "пошлость"?

Кудряшка Мудрец (10544), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Nina Freken Bok Мудрец (17031) 5 лет назад
Интересный вопрос.. .
В зависимости от контекста можно выбрать из следующих:
- высоконравственность (высокая, безупречная нравственность)
- пристойность
- добропорядочность, порядочность
- непорочность
- приличие
- благонравность
- моральность

Пошлый - низкий в нравственном отношении; безвкусно-грубый. (Толковый словарь русского языка)
Остальные ответы
Саранча Мыслитель (8124) 5 лет назад
Благодетель.
Екатерина Просветленный (29609) 5 лет назад
Цензура?
Виктор Ктулед Мастер (1204) 5 лет назад
тут нельзя матом ругатса а то бы я сказал
МерЗаяцц Мудрец (18717) 5 лет назад
Шалость))))))))
Личный Кабинет Удалён Гуру (4024) 5 лет назад
Целомудрие?
Аня Мухаева Профи (668) 5 лет назад
Скромность
marinas Просветленный (49543) 5 лет назад
эстетика
Личный Кабинет Удалён Мастер (2361) 5 лет назад
сексуальность стиль
Elena Мудрец (11269) 5 лет назад
порядочность, культура
Андрей Мельников Профи (602) 5 лет назад
слабо
Радик Гуру (4904) 5 лет назад
Привет!! !
Прежде всего нужно понять смысл слова "пошлость". Что это значит? Совсем не обязательно, что это слово всегда связано с сексом или оскорблением.. . Скорее, что пошлость связана с чем-то определенно аморальным (нарушение устоев морали общества) и надо учитывать, что в разных обществах и мораль разная. Например у немцев не считается нарушением этикета пукнуть :-))) за столом во время еды, что у нашего брата считается позорным.. . Поэтому антонимом является слово ЭТИКА (от слова этикет) .
Пока!! ! :-)))
Nina Freken BokМудрец (17031) 5 лет назад
Странный пример... Представьте такого Ганса в России за столом. После описанного эпизода вы ж не скажете ему: "Ганс, ты ведёшь себя пошло". Скорее всего - "некрасиво, невоспитанно, странно"- что-то в этом роде. Но никак не "пошло".

Помимо этого добавлю, что с этикетом поведения за столом в Германии вы, скорее всего, плохо знакомы.
Радик Гуру (4904) Да, я скажу, что это некрасиво! Но пердеть за столом -- это пошло! Может я не прав, тогда какой же антоним у слова ПОШЛОСТЬ?
Viktoria Lukyanova Просветленный (30469) 5 лет назад
Стиль, вкус, качество.