Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему чешется попа??

Катёна Топычканова Мыслитель (5786), закрыт 5 лет назад
про нос знаю..про пятки знаю...про руки тоже..а вот к чему же попа?ась?
Лучший ответ
Кот Гуру (2991) 5 лет назад
Да хвалит тебя кто-то
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мудрец (11407) 5 лет назад
К походу в душ..
Julia Гуру (3796) 5 лет назад
кто-то отшлепает....
Zmey Мудрец (12387) 5 лет назад
Не иначе, как к приключениям на неё)))
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Ученик (119) 5 лет назад
к посещению КВД !!!
Михаил Жуков Мыслитель (5311) 5 лет назад
Под душ срочно, пока еще чего не зачесалось.
Лара Гуру (4867) 5 лет назад
к приключению
Olga Мыслитель (5763) 5 лет назад
Постучи по окну, говорят к свиданию!)))
Источник: Привет! Муррррррр))))) ) Доброго времени суток!))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (128571) 5 лет назад
к приключениям на жопу)))))
3 Знаток (401) 5 лет назад
приключений хочет )))))))))))))))))))))))))))))))
Илья Профи (957) 5 лет назад
Мыться не пробовал?
Ольга Игнатенко Гуру (3098) 5 лет назад
Слушай ёжик, ты бы пошёл, помылся.... (это из анекдота, когда ёжик спрашивал сову что к чему чешется и на 5 вопросе она не выдержала....)
X X X Гуру (2818) 5 лет назад
Может детство играет...
Димыч Просветленный (34197) 5 лет назад
это очковые змеи))))))))))))))))))
Источник: я шучу)))))))))))))
Anny* Мыслитель (5181) 5 лет назад
попа чешется глубоко, значит встреча недалеко. Так что жди гостей.
Плачет БелоснежкаОракул (56340) 3 года назад
ну в принципе каждый рассуждает по мере своей испорченности)) я очень верю,что у вас именно так и происходит))
Татошка Гуру (4090) 5 лет назад
Говорят, что мужчина вспоминает. А к чему чешутся пятки-то????
Катёна ТопычкановаМыслитель (5786) 5 лет назад
полйдёшь значит куда то...к дороге короче
Алекс С. Ученик (117) 5 лет назад
К встрече с Арсеном Аганесяном)))))))) Он любит анал))))))))
Источник: ШУЧУ))))))) ) Хотя....))))))))))))
хулиган Ученик (116) 5 лет назад
наверно тебя ктото сильно хочет!!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1177) 5 лет назад
Больше нечего не чешиться??? ?
К приключениям, на свою голову!!! !
И не к хорошим, ведь наша попа нечего хорошего не делает!!!!::)))
Елена Ученик (153) 5 лет назад
Л приключениям на свою ПОПУ!!!!