Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расбогатеть...?

Ученик (57), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Если нет своего бизнеса, но есть работа, то единственным способом создания капитала является инвестирование. Для этого не нужен начальный капитал. Все что нужно, так это ежемесячно откладывать не менее 10% от зарплаты в ПИФ акций под 20-30% годовых. Главное, выбрать правильно ПИФ. На сайте [ссылка появится после проверки модератором] в меню рейтинги есть рейтинг самых надежных ПИФов по категориям (фонды акций, облигаций, смешанных инвестиций) . Для начала можно выбрать какой-нибудь один фонд, но через год надо обязательно перекинуть часть прибыли в еще 1-2 фонда (нельзя класть яйца в одну корзину) .
Рекомендую также зайти на сайт [ссылка появится после проверки модератором] Еженедельно в Москве и некоторых крупных городах компания Fullfreedom investments проводит конференции "Капитал с нуля" ( это все о ПИФах) и "Множественные источники дохода". Первая платная - 150 рублей. Вторая конференция - бесплатная для всех, кто желает участвовать в проекте Fullfreedom.
Ольга
Остальные ответы
знаю как обнищать ))))))))))
сначала подучиться,начни с русского языка....:)
Посвятить жизнь прибыльному занатию
С такой грамотностью тебе будет тяжело.
для начала научиться писать без ошибок
Если знала, то здесь не сидела
для начала магазин "Камень Здоровья"
http://shungit1.ru/franch.html