Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему заяц меняет цвет?

Mikhail Obozov Знаток (308), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ... Мыслитель (8677) 5 лет назад
Чтобы быть незаметным и остаться в живых.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мудрец (11801) 5 лет назад
Болеет
Skorpi Искусственный Интеллект (138727) 5 лет назад
Маскируется, а цвет не только он меняет, белка например тоже !
И.Т.А. Гуру (4472) 5 лет назад
Следит за модой.
Isok Искусственный Интеллект (147391) 5 лет назад
Мимикрирует под сезонные изменения окраски среды обитания .
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5503) 5 лет назад
Что-бы спрятаться
Санька Мастер (2110) 5 лет назад
Он меняет не цвет, а шубку! :)
~Shut Up~ Профи (642) 5 лет назад
Зайчихи ему не дают, вот и поменял цвет. Теперь с зайцами тусуется в баре "голубой огонёк"
FNT Профи (799) 5 лет назад
что б враги не догодались
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...