Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ОБЖ ?

Мудрец (13260), закрыт 6 лет назад
В школе лет 15-20 как ввели дисциплину ОБЖ.
Ситуации в жизни:
1.В Питере девушка падает под вагон метро. Толпа в вагоне спокойно с полминуты ждет, когда поезд поедет.
2.Ребенок падает с колеса обозрения - толпа снимает на видео, никто не бросился его подхватить,
3.Во время забастовки на Московской РЖД к вокзалам подали автобусы. В давке толпа затоптала девушку.

Так что изучают на ОБЖ?
И что с нами стало ?
Лучший ответ
И дальше будет хуже, поверь. Цена жизни упала, капитализм бля: ) ЗАГНИВАЕМ:))
Остальные ответы
каждый сам за себя!!!!
ОБЖ изучают далеко не во всех учебных заведениях
Это точно не входит в ОБЖ!!!! Это чрезвычайные ситуации мирного времени! И в таких ситуациях человек ничего не может сделать.. . это минутное ...секундное происшествие!!! !
Вы бы смогли среагировать - я думаю.... ШОК - был бы первой реакцией!! ! А второй бы уже не понадобилось ...все уже произошло бы!
ОБЖ расшифровывается как охорона безпеки житэдіяльності
ну. . 1 ситуация.. . К сожалению, или к счастью не был там, сложно судить о ситуации. Но наша система безопастности как правило не допускает влияния извне. Если двери не были еще открыты, мало вероятно, что удалось бы не дать поезду тронуться. Проблема в данном случае. скорее всего в том, что такая ситуация вообще возможна стала.
2... интересно посмотреть, как можно подхватить падающего с колеса обозрения... .
3... не стоит бывать в толпе. .

Ну, а система образования, и отношение учащихся к ней.. . комменты не нужны. А выживанию учить нужно не пассивными методами, а активными, что невозможно в школах.