Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

094 - это мобильный код какого оператора? подскажите, плиз (моб связь Украины)

Мыслитель (5713), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С 3.04.07 введена дополнительная услуга «Мобильный номер» . Всем существующим и вновь подключившимся абонентам сети «Интертелеком» присваивается дополнительный мобильный номер с кодом 094. Присвоенный номер абонент может использовать только для приема входящих звонков.

Для владельцев присвоенного номера разработано специальное предложение. При поступлении входящих звонков на номер с кодом 094 абоненту «Интертелеком» за 1 минуту входящей связи* на счет начисляется 0,10 гривен. Накопленные бонусы можно активировать в любое удобное время посредством «Информационно-справочной системы *11». Данные бонусы абонент может использовать на все тарифицируемые услуги компании «Интертелеком».
Остальные ответы
я не знаю в Укр. операторов с таким кодом
Nameless_GeminiМыслитель (5713) 6 лет назад
я сама не знаю, потому и спрашиваю )) в инете прочла, что это какие-то резервные коды, но пропущенный звонок -то был ;-)
мне кажется такого оператора нет
Это, вроде, Интертелеком
А вообще - такие вещи лучше гуглить, чем спрашивать в Ответах - быстрее! ;-)
TosikУченик (216) 6 лет назад
Вы практически попали в точку
Nameless_GeminiМыслитель (5713) 6 лет назад
спасибо за совет )) ответ нашла таки раньше.. в яндексе )))