Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Свело спину! Незнаю что делать!

Ученик (225), закрыт 6 лет назад
Свело спину, а завтра на работу! Как вылечить не зраю! Посоветуйте что делать!
Лучший ответ
В таких случаях, я грею крупную соль, затем в полотнянный мешочек и на спину.. . Помогает...
Остальные ответы
надо принять а лучше сделать укол спазмолитика.. . например БАРАЛГИН!! !
ПОСЛЕ ОБОСТРЕНИЯ массаж... .
выздоровления ...вам
Физическая блокировка
Спина состоит из множества мышц, но когда мы говорим о боли в спине, то прежде всего имеем в виду позвоночник - длинный гибкий костный столб, идущий от головы к тазу, который его поддерживает. Позвоночный столб состоит из тридцати трех позвонков, образующих пять отделов: шейный, спинной, поясничный, крестцовый и копчиковый. Приведенное ниже описание боли в спине касается крестцового, поясничного и спинного отделов. Все, что связано с копчиковым отделом, описано в статье КОПЧИК (ПРОБЛЕМЫ) , с шейным отделом - в статье ШЕЯ (БОЛЬ) .
Эмоциональная блокировка
Боль в области КРЕСТЦА, самой НИЖНЕЙ части спины, говорит о том, что человек превыше всего ценит свою независимость и боится потерять свободу движений в тот момент, когда другие будут нуждаться в его помощи. Как правило, такой человек боится смерти и жизни после смерти.
Боль, локализующаяся между пятым позвонком поясничного отдела и одиннадцатым позвонком спинного отдела, то есть МЕЖДУ КРЕСТЦОМ И ТАЛИЕЙ, связана со страхом бедности, материального неблагополучия. Так как спина поддерживает все тело человека, любая боль в ней говорит об ощущении неуверенности, об отсутствии поддержки. Низ спины связан со сферой иметь - материальными благами, деньгами, партнером, домом, детьми, работой, дипломами и т. п. Боль в этой области говорит о том, что человек хочет обладать чем-то, чтобы почувствовать себя увереннее, но не решается признаться в этом ни себе, ни другим. В результате он вынужден делать все сам, все взваливать на свою спину,
Такой человек очень активен в физической сфере, так как боится бедности и считает, что ощущение благополучия зависит в первую очередь от материальных благ. Он не любит обращаться за помощью к другим. Когда он все-таки это делает и получает отказ, ему становится еще более неловко, боль в спине усиливается.
Боль в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ, между десятым спинным позвонком и шейными позвонками, то есть между талией и шеей, говорит о неуверенности, эмоциональной нестабильности. Для такого человека важнее всего сфера делать, так как именно действие дает ему уверенность. Он чувствует, что его любят. Он, в свою очередь, проявляет свою любовь к другим, делая что-то для них. Кроме того, боль в спине может указывать на то, что человек хочет найти повод не делать какую-то работу, так как боится, что люди перестанут ему помогать, если увидят, что он сам отлично справляется.
Таким образом, он слишком многого ждет от других, и когда его ожидания не оправдываются, у него возникает ощущение, что все взвалено на его спину. Ему трудно выразить свои желания и потребности, но, когда он в конце концов это делает и получает отказ, ему становится еще хуже, боль в спине усиливается. Боль в спине также может возникнуть, когда человеку кажется, что кто-то что-то делает за его спиной.
Ментальная блокировка
Если ты чувствуешь боль в НИЗУ СПИНЫ, в области крестца, тебе кажется, что ты потеряешь свою свободу, если поможешь кому-то; но ты можешь и ошибаться. Постарайся сначала объективно оценить свои возможности; объясни их человеку, который просит у тебя помощи, и действуй осознанно. Не забывай: что посеешь, то и пожнешь. Если ты будешь всем отказывать в помощи, тебе тоже не помогут в трудную минуту. Возможно, когда-то ты решил кому-то помочь, а впоследствии оказалось, что тебя просто использовали, и теперь ты не хочешь никому идти навстречу, так как боишься вновь оказаться в дураках. Но если ничего не даешь, ничего и не получишь. Если твой страх связан с выживанием, пойми: только часть тебя верит в то, что ты не сможешь выжить в одиночку. На самом деле у тебя есть все необходимое для того, чтобы выжить.
Что касается боли между низом спины и талией, то ты должен осознать, что имеешь право иметь, получать удовольствие от обладания материальными благами и всем остальным, что придает тебе уверенности. Если ты убедишь себя в этом, твоя жизнь станет гораздо приятнее. Даже ес