Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая, на ваш взгляд, самая тяжелая песня?

dammblaff Профи (501), закрыт 5 лет назад
Верх того, на что способны инструменты в руках человека? =)
Ну, и соответственно... Самое тяжелое направление музыки - это... это какое?))
Лучший ответ
Emily Emily Мыслитель (7896) 5 лет назад
SLIPKNOT
Остальные ответы
Никита Якунин Ученик (108) 5 лет назад
Кредл оф вилд))) )
Маленький гот Мастер (1178) 5 лет назад
[Video Metal Horror Splatter] STORMLORD - Under The Boards
regi Гуру (4029) 5 лет назад
Слёзы асфальта-Мото
dammblaffПрофи (501) 5 лет назад
аХХа блин... и "школьный бал" в придачу... ЖЕСТЯК просто))
regi Гуру (4029) Зря ехидничаешь.Для меня это так. Не дай бог, чтобы тебе эта песня что-либо напоминала.
Лев Сигитов-Эльстон Мастер (1640) 5 лет назад
Послушай Marilyn"a" Manson"a" и группу Dimmi Borgir
dammblaffПрофи (501) 5 лет назад
Мэнсона и так слушаю)) думаешь, это самое тяжелое?))
и Боргира послушай...хоть это и не самое тяжёлое, зато - красивое)
Игорь Медведев Ученик (246) 5 лет назад
Послушай саундтрек к фильму "Реквием по мечте", а лучше посмотри фильм. Вот это тяжелая музыка.
Epans Мастер (1118) 5 лет назад
Рок
dammblaffПрофи (501) 5 лет назад
Понятно, что не попса... а какой именно?)
Epans Мастер (1118) Металл!
Личный Кабинет Удалён Ученик (151) 5 лет назад
Самое тяжелое... ну наверно Black Metal и Noice. А саундтреки к Реквием по мечте - музыка красивая, но не тяжелая.... частично электронная
dammblaffПрофи (501) 5 лет назад
Тяжелая, наверно, для восприятия)) на психику давит))
В таком случае, самая тяжелая музыка - это попса)))
Nemesis Мастер (1226) 5 лет назад
Tool,просто Tool!
Кристюшка Мастер (1012) 5 лет назад
Slipknot,Static-X,Walls Of Jericho(послушайте, как баба жжёт), Guano Apes(Сандра-умничка!!), mudvayne и многое другое в этих стилях.
Ещё Break core сумасшедшая музыка!!!!
Юля Хэва Профи (786) 5 лет назад
Блэк Метал. Бегемот, Боргир, Имперор, иммортал
[RJ] Знаток (398) 5 лет назад
вы че Slipknot никогда не слышали? ? Это самая тяжелая музыка. мастерство музыкантов просто на высшем Уровне, не зря у них десятки миллионов отмороженных фанатов, это вам не токео бордель
КристюшкаМастер (1012) 5 лет назад
Молорик!!!!Слипы лучшие!!!!Еееееее!!!!
dammblaffПрофи (501) 5 лет назад
Я их итак слушаю)) и я знаю, что они супер) хочется в дополнение чего нить новенького))
Павел НасибулинЗнаток (471) 2 года назад
я сам обожаю слипов,и музыканты одни из лучших но они далеко не самые тяжёлые!
СерЫй Мастер (1801) 5 лет назад
Здесь чё ни кто не видел концерты Коррозии металла ?
Вот это - верх того, на что способны инструменты в руках человека.
Вова Козорез Мастер (1662) 5 лет назад
то, что я слышал-это CARCASS, их первый альбом Reek Of Putrefaction 1988 года.. . песни Burnt To a Crisp, Psychopathologist и другие... это намного тяжелее и Slipknot, и Static-X, и Marilyn Manson =))))
а самое тяжёлое-грайндкор конечно и его вариации
Miku Northman Профи (826) 5 лет назад
Если по эмоциональному воздействию - то для меня это Placebo "Infra-Red" - особенно строчка в припеве "Couse I can see in a dark". Marilyn Manson "Coma White" - просто мозги вырывает с корнем.
А еслипо мозгодробильному воздействию - Korn, MUSE.
Елизавета вторая Профи (750) 5 лет назад
Kreator.Sodon.Kataklizm
genesis begin Мастер (1848) 5 лет назад
я считаю, самая тяжелая музыка - это грайндкор и брутал дэт.
ЛенаМудрец (13835) 2 года назад
самый адекватный ответ.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Вызываем огонь на себя» — первый советский многосерийный телефильм-сериал. Военный детектив, рассказывающий о...