Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять компьютер на ноутбук?

Оля.) Ученик (15), закрыт 5 лет назад
Купили комьютер 3 года назад. Все хорошо работает - но с ноутбуком было бы проще..
1. Самый простой вариант - продать, купить ноутбук. Честно говоря еще ничего из личных вещей не продавала - и даже приблизительно не знаю как это делается. Может в газете объявление дать?
2. Но было бы проще, если была бы возможность поменять одно на другое в магазине (можно с маленькой предоплатой).
Какие еще варинаты могут быть? :)
Лучший ответ
Крістіночка Знаток (410) 5 лет назад
Дай обявление в интернет мол хочеш поменят ПК на ноутбук, при необходимости с маленькой доплатой. А ещо узнай у знакомых может кто то хочет купить твой компютер...
Остальные ответы
honey Мыслитель (6078) 5 лет назад
мы с мужем два года назад продали компьютер другу, добавили денег и купили ноутбук!!!!
Максим Николаевич Мудрец (10689) 5 лет назад
Бойфренда напрягите--пусть подарит Вам.
Liliya Semkiv Гуру (4951) 5 лет назад
продать старый.... купить новый....
Лёля Просветленный (32061) 5 лет назад
Просто купить бук... и всё!
Марина Мыслитель (8385) 5 лет назад
Лучше первый вариант использовать
Беркакиточка Мудрец (15255) 5 лет назад
попробуйте через газету мы так все продаем, а лучше знакомым или соседям предложить.
VkyS*няшKa)) Ученик (216) 5 лет назад
А разве плохо-и комп и ноутбук? Я вот наоборот хочу ещё к компу и бук купить. Кроме вас кампом в семье больше никто не пользуется? Ну ещё вариант подарить, если уж совсем не нужен-тоже приятно, или продать знакомым, или знакомым знакомых-самый оптимальный вариант..
Сергей Трегубов Мудрец (12719) 5 лет назад
Только продать - объявление можно в инете дать. Есть магазины, которые могут поменять с доплатой, но они оценять твой комп в 4 раза меньше, чем его реальная стоимость.
L'ondine Мудрец (11785) 5 лет назад
подыщите ноутбук по цене, подходящей для продажи компа
Григорий Адамчук Оракул (63773) 5 лет назад
Комп желательно не продавать, его всегда можно модернизировать, а ноутбук уже не модернизируешь, удачи!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5503) 5 лет назад
Повесить обьеление
Любимая Зая!!! Мастер (1154) 5 лет назад
А чё сложного, пошла да купила или в кредит взяла.
Yolochka-44 Мыслитель (5624) 5 лет назад
Проще продать, добавить и купить.
Miss Vladi Мудрец (12069) 5 лет назад
Купить его...
MEN PEC Мастер (1033) 5 лет назад
Оставь себе ПК т. к ноутбук подходит не для всего и еще сейчас все ноутбуки по ос-виста а она гонит иногда ноутбук не возможно вывести из сна он не реогирует не на что.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324448) 5 лет назад
У нас в сообществах- есть такие- меняются.
overlord overlord Знаток (484) 5 лет назад
впарить комп захапать бабла и купить
Виктор Семенов Просветленный (35212) 5 лет назад
С маленькой доплатой не получится.. . Ваш компьютер устарел, так что лучше просто купите нотик два компа в доме не помешают...
Галина Таболич Мыслитель (5486) 5 лет назад
Продажа компа не выгодна. На ноутбук не хватит.