Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше день потерять, потом за 2 часа долететь, понял?

Вероника *** Профи (532), закрыт 5 лет назад
Название мультфильма?
Лучший ответ
Дмитрий Солодков Гуру (4900) 5 лет назад
Понятно-то понятно, а дня все-таки жалко!
Остальные ответы
Марина Святкина-Резцова Гуру (2512) 5 лет назад
Крылья, ноги, хвост...
Вероника ***Ученик (106) 5 лет назад
Спасибо!! Вы первый!! Вы правильно ответили! Но.. мне хочеться отдать голос другому. Спасибо Вам огромное!!! Вы правы!!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1801) 5 лет назад
Крылья, ноги и хвосты....
Анютка Гуру (4428) 5 лет назад
Крылья, ноги и хвосты.... Один из любимых мультов....
оля подосовик Знаток (495) 5 лет назад
не помню.. .
но самый любимый мультик.. .
"крылья, крылья... главное хвост!!!:)
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...