Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пить коньяк - теплым или холодным? чем его закусывать?

Залина Зайнулина Ученик (141), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
desidor Мудрец (18864) 5 лет назад
Kак правильно принимать коньяк, чтобы оценить все его достоинства?
ВЫБИРАЕМ БОКАЛЫ
Коньяки принято пить из шарообразных бокалов, или бокалов «тюльпан» . Эта форма позволяет ощутить букет всех ароматов коньяка (винограда, фиалки, ромашки и ванили) , а прозрачное стекло - лучше увидеть золотисто-янтарный цвет напитка. Изумительный вкус и аромат коньяка достигается благодаря танину, содержащемуся в древесине дубовых бочек, в которых выдерживается напиток.
С ЧЕМ ПИТЬ
Коньяки пьют до или после еды. В конце обеда или ужина его предлагают к горячему черному кофе. К коньяку подают нарезанный тонкими ломтиками лимон и шоколад.

ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ?
Вообще-то коньяк греть не принято. Он должен быть комнатной температуры, а для этого достаточно тепла твоей руки, держащей бокал. Но если очень хочется.. .
Довольно многие считают, что подогретый коньяк обладает более мягким вкусом и особым ароматом. Для этого в ресторанах используют специальную горелку со свечой. А в домашних условиях перед тем, как наполнить бокалы, держат каждый из них над носиком кипящего чайника.

ГРАДАЦИЯ по ВЫДЕРЖКЕ
Как не растеряться среди изобилия коньяков, украшающих полки в винных отделах магазинов? Очень просто: на этикетках ты увидишь разные надписи. Они показывают, как долго был выдержан коньяк.
Импортные коньяки:
V.S. (Very Special) - 2.5 - 4.5 лет;
V.S.O.P. (Very Special Old Pale) - 4.5-6.5 лет
Napoleon - 7 - 15 лет;
X.O. (Extra Old) - 15 - 25 лет.
Отечественные коньяки:
Возраст, или выдержку коньяка обозначают звездочками. Коньяки, которые выдерживаются более 5 лет, звездочек на этикетке не имеют. Им присваивают следующие марки:
KB - 6-7 лет, 42%;
КВВК - 8-10лет, 45%;
КС - не менее 10 лет, 43%;
ОС - более 10 лет.
Естественно, ценятся коньяки, имеющие больший срок выдержки
-----------------------
Классический способ означает: Коньяк пьют после еды, следуя правилу «Три К. » - кофе, коньяк, сигара (cafe, cognac, cigare).
Из шарообразного бокала на ножке или «тюльпана» (бокала на длинной ножке) .
Бокал с напитком согревают в руках минут пять или (буквально секунды! ) на огне пламени: «Сперва ты согреваешь коньяк, а потом он тебя» . Пьют мелкими глотками.
На родине коньяка его ничем не закусывают. На нашей родине, по традиции, приписываемой Николаю II, закусывают лимончиком.
«Вискообразный» способ питья коньяка означает отсутствие всяких правил в употреблении! Таким образом производители пытаются сделать коньяк напитком молодежи, стараясь разрушить стереотип: «Коньяк пьют пожилые и богатые» .
Залина ЗайнулинаУченик (141) 5 лет назад
Супер!!! То, что нужно! Огромное СПАСИБО-ОО!!!
Остальные ответы
BREY BREY Ученик (200) 5 лет назад
солеными огурцами)))))))))
ГАЛИНА Мыслитель (9367) 5 лет назад
Чуть подогретым. И закусывать по правилам не положено
SpasemanЗнаток (487) 5 лет назад
шикалдосом)
Sveta J. Профи (813) 5 лет назад
Не тёплым и не холодным а комнатной температуры :) и закусывать можно лимончиком а вообсчето пьют его незакусывая а наслождаясь:))
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 5 лет назад
пей кипящим, вместо чая, закуси тортиком!
IRENYSHKA Ученик (196) 5 лет назад
Я пила с грейпфрутовым соком, очень неплохо. Но только не тёплый коньяк, потому что там спирт, а спирт при нагревании очень жутко воняет, скорее чуть охлаждённым
Арина Ибрагимова Знаток (345) 5 лет назад
ответ прост или шоколадом или долькой лимона
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572991) 5 лет назад
Коньяк пьют теплым из широких бокалов. Никогда не закусывайте коньяк лимоном. Лучше горьким шоколадом.
Ксюха Гуру (4801) 5 лет назад
Коньяк со льдом - самое то)) ) А к нему БОЛЬШАЯ "сырная тарелка" - несколько видов сыра: Пармезан, Амбер, Бри.... по вкусу, орешки и разнообразие фруктов: яблоки, груши, виноград, бананы.... и лимончик - тоже ХОРОШО!
Клара Наталич Профи (656) 5 лет назад
К-к должен быть комнатной температуры (подержите немного бокал между ладоней) , тогда, если к-к хороший, слышен весь вкусовой букет, пейте небольшими глоточками, поймете вкус, лучше ничем не закусывать, но если очень хочется, то лимон не повредит.
Лук нашинковать и обжарить до золотистого цвета. Печень вымыть, обрезать жилки. Все пропустить через мясорубку, добавить муку, яйца, соль и перец, хорошо перемешать. Выкладывать столовой ложкой на...