Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ккал в фундуке?

Al.mas Ученик (191), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Gulya Гуру (3211) 5 лет назад
100 грамм ореха фундук содержат: протеин - 12,6 г, жир - 62,4 г, углеводы - 13,7 г, минералы - 2,5 г, витамин B1 - 0,33 мг, витамин B2 - 0,12 мг, витамин B6 - 0,24 мг, витамин E - 31,4 мг, железо - 5,8 мг, кальций - 160,0 мг, цинк -2,2 мг, калий - 655,3 мг, натрий - 2,1 мг, магний - 161,2 мг. Энергетическая ценность - 679 ккал.

400 гр. ядер фундука обеспечивают суточную потребность взрослого человека в калориях. Масло фундука невысыхающее, отличного вкуса, легко усваивается организмом.

Остальные ответы
Галина Котлярова Мыслитель (5813) 5 лет назад
наименование ккал сахар жиры
Миндаль 612 4,3 53,5
Бразильский орех 680 1,7 61,5
Кешью жареный и соленый 611 5,6 50,8
Каштаны 170 7,0 2,7
Фундук 650 4,7 36,0
Кокос 668 3,7 36,0
Арахис 564 3,1 49,0
Тыквенные семечки 541 1,0 45,9
Кунжутные семечки 598 0,4 58,3
Подсолнечные семечки 581 1,7 47,5
Грецкие орехи 690 3,2 51,5
Настюшка Гуру (4664) 5 лет назад
Фундук 670 ккалорий в 100 гр.
PartiZanka Гуру (3598) 5 лет назад
более 600, но главно е не калории, а то что в этих орешках очень много всего полезного!
а есть нужно все, но в меру, и тогда не придется ничего считать
Пряности следует отличать от приправ и ароматических добавок. Пряности - продукты исключительно растительного происхождения. Они обладают характерным ароматом и привкусом, заметным лишь при...