Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно сделать садовую дорожку из природного камня (толщина 2-3 см) ?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По ширине дорожки нужно выбрать грунт на глубину не менее 150 мм, выровнять, насыпать слой щебня, разравнять (можно брусом или доской с набитым держателем) потом слой песка и затем на песок укладывать камень. Конечно. желательно начать с бордюра, он должен крепиться в слое щебня, т. е. быть достаточным по глубине. Когда все плиты уложите, поливаете водой и снова сыпете песок, для прочного заполнения пространства между камнем. Если камень нескольких цветов, делаете предварительный эскиз.
Источник: сама дизайнер
Остальные ответы
Почти всё отлично, но грунт лучше выбрать на глубину 500 мм, просыпать крупный щебень (фр. 20-40) 300мм, щебень трамбануть, по уровню отравнять, выставить поребрик по обеим сторонам (если он вообще нужен) , между ним просыпать крупно-зернистым песком 100мм, ещё раз трамбануть, по уровню отравнять, просыпать мелкий щебень (фр. 5-20) 100мм, трамбануть, по уровню отравнять, приготовить гарцовку (цемент ( 1 ) - сеяный песок ( 6 )), аккуратно, правИлом, разложить гарцовку 30мм, по уровню уложить камень, пристукивая каждый камушек резиновой киянкой, пролить водой, подождать пока встанет гарцовка (24 часа) , расклинить песком, а так всё правильно!!!!
Вам тут все пишут по учебникам!!!! Наиболее приближенно к практике 150 мм.
Прежде всего участок прямой или с наклоном, есть ли стоки или впитывание. Самое простое Вы знаете как встают весенние воды от этого и отталкивайтесь. Если ечасток сухой подушка 100 мм с наклоном и отдельными подводами и стоками, но приготовтесь Вам придется раз в три года (примерно) все прочищать и просыпать. Если мокрый то вообще лудше смотреть по месту. А так кудастекает вода, там и водосток.
И на какой срок, может через три года у Вас там грядки будут, тогда что бы удобней перекапывать было.
Источник: Опыт работы