Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно одевать презерватив???

VALENTINKA Просветленный (41658), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алла Мыслитель (5421) 5 лет назад
Если в ситуации как на фото, то его, вообще, не правильно было бы одевать! Фото - ссссупер!!!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (16612) 5 лет назад
Губами
Александр Таврический Мудрец (12170) 5 лет назад
Наверное, на член....
ЁЖКА Просветленный (34332) 5 лет назад
вот именно так!!!!))))))))))))))))))))))))
Юрий Беняков Просветленный (27442) 5 лет назад
на голову, что б дураков не рожали.
GGZ Гуру (4180) 5 лет назад
на упаковке всё написано
Helen82 Гуру (4862) 5 лет назад
да, именно как на рисунке. ))
Как правильно надеть презерватив. Как сделать это быстро и правильно. Ниже приведена инструкция по применению презервативов, приняв на вооружение которую, вы не только сделаете свои отношения безопасными, но и получите максимальное удовольствие.

Надевайте презерватив до начала полового акта, после наступления эрекции;

При вскрытии упаковки (фольги) не используйте острые предметы, используйте боковые насечки для легкого вскрытия.

Расположите свернутый презерватив на головке полового члена;
Сожмите двумя пальцами резервуар презерватива, чтобы вытеснить воздух. Сделайте это обязательно, т. к. оставшийся воздух в резервуаре может стать причиной разрыва презерватива.
Расправьте презерватив вниз до основания полового члена.
Если Вы ощущаете, что презерватив для вас очень мал, то воспользуйтесь презервативом увеличенного размера (например SICO XXL). Если же наоборот, надетый презерватив держится слишком свободно, воспользуйтесь SICO FIX – презерватив SICO с фиксирующим кольцом, которое не позволяет презервативу соскользнуть.
После эякуляции извлеките половой член из влагалища, прижав к нему кольцо презерватива, чтобы он не соскользнул;
Аккуратно снимите презерватив;
Не касайтесь презервативом или половым членом влагалища, после того, как презерватив снят;
Заверните презерватив в салфетку или бумагу и поместите в емкость для отходов;
НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПРЕЗЕРВАТИВ В УНИТАЗ!

ПОМНИТЕ!
Презервативы, при условии их правильного использования, - это единственный метод контрацепции, защищающий одновременно и от нежелательной беременности, и от заболеваний, передающихся половым путем, включая ВИЧ/СПИД.

Каждый презерватив можно использовать только один раз.
Не применяйте в качестве дополнительной смазки растительные, животные и кулинарные жиры, а также лосьоны и вазелин. Если это необходимо, используйте гель-смазки (лубриканты) SICO на водной основе.

Покупайте презервативы в местах, имеющие соответствующие условия для хранения и реализации (аптеки, супермаркеты, магазины при АЗС) . Качество презервативов может сильно ухудшиться при нарушении условий хранения без видимых признаков изменений.

Храните презервативы в сухом прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Не используйте презерватив, если срок годности истекли или целостность упаковки (фольги) нарушена. Не используйте, если презерватив липкий на ощупь, а смазка имеет резкий неприятный запах.
blunda Мастер (1160) 5 лет назад
мда, читайте инструкцию
Оксана Авдиенко Мастер (1706) 5 лет назад
Перед использованием проверьте дату изготовления и срок годности презерватива. Не употребляйте презерватив, изготовленный более 5 лет назад, скорее всего он утратил свои свойства. Презерватив нужно надевать на эрегированный половой член до полового акта. Не забудьте удалить воздух из верхушки презерватива. Это можно сделать, сжав перед надеванием кончик двумя пальцами. Наденьте презерватив в скрученном виде на половой член и раскатайте до его основания. Раскатывать презерватив ледует аккуратно, чтобы не повредить его ногтями или не порвать
игорь кузьмин Мастер (1380) 5 лет назад
Надо показывать. Словами не объяснить.
Елена Попопва Гуру (3359) 5 лет назад
там в пачке есть бумажечка, для особо одореных