Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вернуть Его

Ученик (132), закрыт 6 лет назад
как??? Какой магией пользоваться, какие заговоры? Спасите, больше не могу, он мне нужен... не надо нравоучений, понимаю всё, но нет больше сил и забыть не могу уж больше года, и ничего в жизни уже не интересно всё время плачу и на успокоительных существую. Я как сама околдованная... Расскажите о действенных способах, методах ворожбы, научите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Найди книгу "Папюсъ" - практическая магия (черная и белая). там есть все - приворот, отворот, заговор, ворожба.. Главное верь в то, что у тебя все получится, не надо подходить к этому просто из любопытства или интереса, Вера - твой главный козырь.. верь в удачу, верь в то, что сбудется.. только осторожно... не привороти так, что потом, когда поймешь что он тебе не нужен (а я уверена, что ты это скоро поймешь) не сможешь отвязаться от него.. Сейчас в тебе говорит одержимость - ты одержима им.. может быть задето самолюбие и ты просто жаждешь мести. .
Ни в коем случае не падай духом, не надо слез и тем более всяких успокоительных.. ты должна выглядеть лучше чем всегда, будь уверенна в себе, прямая осанка, гордо поднятая голова, интригующий взгляд.. любуйся собой и окружающие начнут тобой любоваться. . Удачи тебе, думаю, у тебя все получится!! (на себе знаю!!! ) а если хочешь еще подробностей пиши на e mail.
Остальные ответы
а может стоит самой првериться на предмет привязочки ?! а по поводу научить ...ищите учителя рядом !!!через и-нет ничему путнему не научишся !!!
Чем он занимается? Есть ли у него какие-то конкретные интересы? Его привязанности? Чего конкретно хочешь - секса, просто чтобы был рядом, еще чего? Короче - много вопросов... мне отвечать не надо, это вопросы исходя из которых буш искать то, что тебе надо... мира и добра:)
Пойми, что твои сильные желания и мечты, это не Любовь. И ты никогда не привяжешь Любовь к твоему желаемому. И ещё вот что ты должна знать: Любовь и секс не совместимы. Пока ты это не поймёшь, у тебя никогда не будет счастья Любви и радости.
а долго вы с ним в месте в месте были? точто хочешь его вернуть?
напиши на e-mail МНЕ я тебе раскажу одну историю а потом подумаешь хочешь его до сих пор или нет
Вам провериться надо у клинического психолога на предмет эмоциональной зависимости, по результатам полечиться у психиатра или пойти на психотренинги построения взаимоотношений. Знаю, что ответ Вам больше понравится в виде рецепта привязки. Не сочтите за нравоучение - но Вам надо психику в порядок приводить.
МарианнаМастер (1549) 6 лет назад
Сходи первый к ним
Год забыть не можешь - это мало. У меня муж 11 лет назад умер, а как будто вчера. Забыть не могу. Может из-за этого и с другими мужчинами ничего не выходит - всё время с ним сравниваю.
Если ушел муж или любимый

Если ваш мух или любимый человек ушел от вас, но в доме остались его вещи, нужно сделать следующее: возьмите его вещь, перекреститесь, положите ее под матрац кровати, на которой он раньше с вами спал, а после полуночи читайте наговор у постели:

"С телесов вещь взяла, на 7 дней с глаз убрала, под матрац положила, ведуна помочь просила. Матица, перевернись, раб Божий (имя) , домой вернись. Аминь".

Не трогайте вещь в течение 7 дней, и всю неделю читайте наговор, в каждую полночь.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Многие представители знака заскучают от обычной, рутинной работы. Захочется уделить время искусству, развлечениям. Удачный период для творческих...