
загатки=)

коля Дементьев Мастер (1223), закрыт 5 лет назад
1)Весят на стене и воняют?
2)Белая пушистая по подушке ползёт?

Мне загодали но сам ответы незнаю(( Сказали подумать =)
Лучший ответ
ВОРОН Гуру (2882) 5 лет назад
1) Мои носки бросил прилипли намертво. .
2) ёпт это перхоть ветром сдувает..
Остальные ответы
Владимир Гуру (4937) 5 лет назад
1 туша-)))))))) а второй таракан-)
ALEX Klavdii Оракул (94797) 5 лет назад
Часы- воняет потому, что кукушка сдохла. Вторую не знаю.
Sanets Профи (842) 5 лет назад
1) это обои, они уже сгнили.
А вообще загадки нармальные загадовай надо !
Владимир Панарин Знаток (378) 5 лет назад
Первая - носки, вторая - блондинка.
D-S Мастер (1299) 5 лет назад
А где отвеДки?
Navigato_R Знаток (479) 5 лет назад
1)два мотоцикла "ява",почему? а потому что они мои, куда хочу, туда и вешаю. 2)видимо Горячка, ну а если она уже пушистая и на подушке ползает, то есть отличная возможнось-погладить ее)))