
Кто такой или что такое "наследник"?

Бомбастик Мудрец (10862), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
серж Мастер (1822) 5 лет назад
Человек, который в отличии от остальных ждёт смертьс нетерпением...
Остальные ответы
Не твоя Просветленный (27512) 5 лет назад
наследил, убери!
EvA Просветленный (23151) 5 лет назад
это который наследил!!
О-ля-ля Мастер (2117) 5 лет назад
Сделал дело - вымой тело!
Родник Гуру (4235) 5 лет назад
Охотник, идущий по следу.
Igor Мастер (1582) 5 лет назад
Это Александер Манкендонский, пришел увидел наследил.
Наталья Искусственный Интеллект (233140) 5 лет назад
Арчи, я знаю даже что такое "наследственная трансмиссия".)))))))))))))))
БомбастикМудрец (10862) 5 лет назад
Милая, не выражайся..не срамись.. люди ж кругом!.
ты мне лучше шепотом.. на ушко..
Наталья Искусственный Интеллект (233140) Это очень очень приличное выражение и благопристойное, достойное, чтобы о нем знал весь свет...))))))))))))))))
КоломбиНа Мудрец (16937) 5 лет назад
Это тот, чье существование порой абсолютно безразлично выгодоприобретателю)) ) ежли это не одно лицо, конечно)))
Laceka Просветленный (46403) 5 лет назад
вот народ грамотный пошёл.... уже всё написали.... хотя ещё может быть :
- тапочек ( и разные его собратья) ;
- криминалист - специалист по отпечаткам пальцев;
- археолог;
- уборщица (ой, извините, специалист по влажной уборке) ;
- полярник, который дрейфует на льдине, и его надо уже спасать... .

может и ещё какие секретные смыслы есть.. . поищем...
Источник: Привет, Арчи.... вот и ещё один день наследил в памяти....
Дохтур Гугуцэ Знаток (310) 5 лет назад
"вот народ грамотный пошёл.... уже всё написали":-))))))))))))))))))))
Наследник - это, то что или если угодно тот, кто не попал в силу тех или иных обстоятельств в презерватив или в АНАЛогичное мЭсто: -)))))))))))))))
Источник: Нследник Гугуцэ: -))))))))))))))))))))))))))))))))))
LacekaПросветленный (46403) 5 лет назад
аккуратнее надо быть, наследник...;))
Канделла Мудрец (11544) 5 лет назад
:))))))
1) домашний питомец, обиженный на хозяина
2) преступник, желающий обязательно быть пойманным
3) еще и обратный вариант- следователь (или полицейский, вышедший на след)
4) средство удаления следов/ пятен