Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить книгу "Ходячий замок" Дианы Уинн Джонс?

Личный Кабинет Удалён Знаток (382), закрыт 5 лет назад
Пролазила ок 20 интернет-магазинов - нигде нет в наличии. Может кто-нибудь видел?
Лучший ответ
Павел Лукьянов Мыслитель (6064) 5 лет назад
http://www.azbooka.ru/
Если не найдете (и при этом живете не в Москве) , то напишите мне
на palbooks@mail.ru. Поищу в Москве и вышлю Вам.
Остальные ответы
Наташа Панова Мастер (1077) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Руся Гуру (2615) 5 лет назад
она есть в книжных магазинах. Книга издательства "Азбука"
Комментарий удален
маша Знаток (304) 5 лет назад
В магазине
Комментарий удален
маша Знаток (304) В книжном
SANGUINARY Мастер (1436) 5 лет назад
Лучше купи фильм))
Комментарий удален
Афиша Mail.Ru представляет:

На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные...