Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не отправляются письма? На ящик приходит Mail Delivery Subsystem. Что это?

Просветленный (20746), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
надо читать дальше
система вернула письмо
а причина дальше
то ли ящик временно не доступен то ли его нет
то ли анти спам/ анти вриус не пропустил...
Остальные ответы
Это почтовая подсистема доставки ругается, что-то не то в настройках...
serg sergeevМудрец (10569) 6 лет назад
Всегда в таких случаях прилагай к вопросу - что за сообщение в ответ получаешь...Иначе при ответе на кофейной гуще мало кто захочет гадать...